Я маленький и всё маме расскажу

Юрий Афанасьев
Мне говорят о том, что люди гомосексуальны
Но я себя ни капли не хочу
Все мои чувства к самому себе нейтральны
Мужскими мыслями я попросту кручу.
 
Все говорят, что бог меня полюбит
За все страдания воздастся мне сполна
Но парадокс в том, что мечта меня и губит
Я одинок в любви и ты, наверное, одна.
 
Так говорят, что в сердце что-то умирает
И в унисон оно звучит лишь к темноте
Как будто свет в душе за что-то укоряет
И страсть подвластна только грешной наготе.
 
Не говорите так что жизнь всегда прекрасна
Мне не хватает в ней тепла и доброты
Судья моей вины не беспристрастна
И я с потерей будто бы на Ты.
 
Жизнь говорит, что надо быть терпимей
Но как же больно голову терять
За каждый миг на сердце всё ранимей
Пытаюсь жуть как бесконечность измерять.
 
Скажу себе придумать выход идеальный
Введу все свои радужные чувства в транс
И если ты полюбишь образ мой сакральный
То богом будет дан и мне последний шанс.
 
Приказываю, истинный увидеть мир иначе
Что бы всё слышимое можно было пережить
И снова добивает не решённая задача
Чем покаяние у бога заслужить.
 
Скажи мне боже, сколь я глух доселе
Все мои фибры верой заколдуй
Чтоб лишь обидчивые мысли облысели
На счастье, паруса от радости надуй.
 
Я слышу, как безумие довольно
Играет, думает, затихнет и орёт
Отчаянье во мне живёт невольно
Раскаянье за всех неслышно врёт.