Тикорк, дочь гоблина. Глава 16

Александр Михельман
И стальной гигант ринулся вперёд, как паровой каток, вращая вокруг себя Звезду на длинной цепи.



- Кажется, нас сюда пригласили в роли зрителей, - Анивар скрестил руки на груди, - с кем тут драться? Эти бедолаги просто бегут в разные стороны, визжа от ужаса и не думая о том, чтобы сопротивляться!



- А ты бы, конечно, с радостным писком полез сражаться со стальным неуязвимым чемпионом? – хмыкнула я, - даже будь среди этой толпы сталеед, вряд ли смог что-то сделать.



- Вообще-то, сталеедов было целых три, - плазмоид вздохнула, - но я их совсем изолировала, не хочу, чтобы они навредили братику.



Все те монстры, что не попали под удар, дружно метнулись к окнам, кроме того проёма, у которого стояли мы, пытались вырвать решётки или хоть протиснуться в них, какой там, с тем же успехом они могли попытаться просверлить железобетонную стену соломенным сверлом! Поняв, что сбежать не получится, чудовища резко изменили тактику.



- Эй, если возьмём в заложники этих, может, сможем прорваться! – выкрикнул кто-то из толпы, самый находчивый или хитрый.



И твари ринулись к нам.



- Ура-а-а-а, - Анивар мгновенно преобразился, превратившись в Ядовитый туман и преградил дорогу нападавшим.



Трое или четверо, наделённые даром регенерации или достаточно твёрдой кожей, рискнули прорваться сквозь разъедающую жуть и атаковали меня и Халаш. Ох, и зря они это затеяли! Рыжекудрая с распростёртыми объятиями устремилась к храбрецам. Разумеется, она умела драться, пускай и не столь быстрая и ловкая как я, но всё же, парочка тумаков и три противника растянулись на земле, не способные и пальцем пошевелить. Я не отставала от подруги. Конечно, мастера регенерации и твёрдокожие не лучшие противники для меня, но всё же.



- Тикорк! – раздался рёв.



Давид пронёсся сквозь толпу чудовищ, разметав их, как ураган сухие листья, миновал ядовитый туман, шляпа его зашипела и испарилась. Монстр справа от меня, рептилоид с длинными рогами и острыми когтями, попытался цапнуть меня, но огромная кувалда, едва ли не с него размером, припечатала беднягу так, что его размазало по стене, тонким слоем. Ещё один, наиболее человекоподобный, которому я нанесла не менее десятка ударов, хлюпнул, когда круглая ступня припечатала его, прижала к полу, превратив туловище в плоский блин. Ещё двое злодеев, познакомились со Звездой куда ближе, чем желали бы.
С яростным рыком, Деструктор повернулся к остальным чудовищам, всё ещё стоявшим на ногах и бедняжки поспешили попадать на землю, закрыв головы руками. Мне только и оставалось, что стоять с открытым ртом. Как же Давид был великолепен в схватке!!! Какая мощь, разве способен смертный остановить его или хоть помыслить о таком?



- Ну, если бы я был большим стальным парнем, ещё и не такое вытворял, - заявил Анивар.
               


****



Нам всем разрешили присутствовать на «допросе» Манипулятора. Особая комната в полицейском участке и за стеклом он, самый опасный грабитель со времён окончания войны с Тёмным. Мог бы стать легендой, если бы не столкнулся с Деструктором Младшим. И вот что удивительно, этот человек совсем не походил на злодея. Наоборот, довольно красивый мужчина с короткими соломенного цвета волосами, голубыми добрыми, чуть грустными глазами. Широкие плечи, впечатляющая мускулатура. Теперь, правда, головы и лица почти не видно, они сокрыты под специальным «односторонним» шлемом. Очередной артефакт, нафантазированный Давидом. Блокирует все магические и ментальные способности того, на ком надет, но зато на самого преступника можно воздействовать как угодно. Руки так же скованы толстыми, тяжёлыми антимагическими кандалами, лишний раз не поднять. Тут же, у двери, на всякий случай, лежит призрачный пёс, голову на лапы положил, но стоит Манипулятору шелохнуться, рычит злобно. Идеальный домашний питомец, кстати. Кормить не надо, не линяет и не гадит, а так же не болеет и никогда не умрёт (так как уже мёртв), и, при этом может защитить хозяина практически от кого угодно, ласковый, весёлый и хорошо поддаётся дрессировке. Лорд подумывает даже открыть фирму, которая начнёт продавать таких милашек, родители и дети всего мира будут в восторге.



Вот скрипнула дверь в допросную комнату, и я мгновенно забыла о призрачных собаках и вообще обо всём на свете, ибо узрела так близко ЕЁ.



Джастина Бронзовая Леди, одна из Воинов Золотого Медальона. Легенда из легенд, министр культуры и просвещения, на данный момент, и самый могущественный телепат во всём Земном царстве. И уж конечно, потрясающе красивая женщина, хотя всего на пару веков моложе мамы с папой. Почти шести футов росту, волосы (заплетённые в два хвоста по бокам головы) и глаза – чёрные, цвет кожи – смуглый, красивая большая грудь, тонкая талия, мышцы гимнастки. На голове надет прославленный шлем в виде черепа, многократно усиливающий её собственные способности. Вместо остальных деталей её доспеха – обычное синее платье, украшенное серебряной вышивкой с высоким воротником, длинной юбкой в пол. Туфли, как я заметила – тёмно синие, с узкими носами, каблук если и был, то небольшой. Пальцы украшали многочисленные золотые кольца, на груди тонкая изящная цепочка с знаменитой частичкой медали, наделяющая владелицу силой невидим-ки. На руках позванивали тонкие золотые браслеты.



Изящной и плавной походкой, Джастина приблизилась к столу, присела на приготовленный для неё стул. Обычный складной стул, но воительница с её прямой спиной, гордо поднятой головой казалась королевой на троне. Мне даже почудилось, что от неё исходит свет.



Манипулятор задрожал, и его можно было понять, ещё миг и он расскажет не только всё, что знает, но даже и то, о чём позабыл. Бронзовая Леди может проникнуть в самые потаённые уголки разума, вытащить на свет все неприглядные истины, вызнать секреты, а потом стереть твою личность, как ластиком. Министр не нуждалась в том, чтобы произносить вслух приказы или как-то гипнотизировать жертву, просто заглянула в глаза и преступник замер, вытянулся по струнке, зрачки его плавно закатились и скрылись за веками, рот открылся.



- Итак, - произнесла ледяным тоном Джастина, так, что даже мы вздрогнули, а по спинам пробежал холодок, - теперь ты повторишь вслух для всех, то, что я прочла в твоём разуме.



- Я – Ториони Миль Эл Бардт. Рождён простым смертным, но получил силу от хозяина, в обмен на верную службу, - начал воришка, - но, я вовсе не злодей. Дело моё правое, а цель – служить обществу, помочь ему достичь полной гармонии.



- И для этого он убивал полицейских и Супергероев, - рыкнул Анивар, - дали бы мне сего добродея, минут на пять, уж я бы объяснил ему популярно, кем считаю.



- Разве полицейских и Супергероев, убитых мною, не оживили с помощью машины времени? – спросил Ториони, хотя и не мог слышать слов здоровяка, - если все живы и здоровы, какое же это убийство? А крал я вовсе не потому, что господин мой в чём-то нуждался, нет. Моя цель – привлечь внимание одного определённого человека, дабы повелитель смог отыскать и воспользоваться его силой.



- Это мы уже знаем, - я сощурилась, - пусть лучше скажет, кто из нас нужен его безумному хозяину.



- Мне кажется, это я, - Халаш скрипнула зубами, - подумайте сами, если этот злодей в скафандре способен наделить особыми способностями любого, он легко может создать аналог и Анивара, и Тикорк, и Кустани. Что касаемо, наших работодателей, то, во-первых, их и искать нечего и так в центре внимания, а во-вторых, способности достопочтенного Деструктора невозможно скопировать или отобрать, а если отнять Звезду, сможешь превращаться всего лишь в стального великана, то же способность не слишком оригинальная. Плазмоид намного интереснее, но контролировать почти невозможно, слишком опасно. А вот я, без кольца я не более чем хорошо тренированный акробат, отними его, надень на палец и остановить тебя смогут только двое – Деструкторы Старший и Младший, твори всё, что захочешь!



- Это Халаш, обладательница кольца, похищающего чужие способности и свойства, - подтвердил меж тем Манипулятор, - повелитель хотел и наверняка создал зелёный камень, вторую, утраченную частицу артефакта. Вставив камешек, хозяин мой станет всемогущим, ибо сможет не только создавать слуг со сверхспособностями, но и отбирать у врагов их силу.



- И какова цель мерзавца, – прошипел Анивар, - мировое господство?



- А вот здесь, увы, я не смогу помочь, - Бронзовая Леди передёрнула плечами, - шесть разных телепатов наложили печать молчания на эту часть воспоминаний, попробую тронуть, и разум бедняги погаснет, как свечка. Но я подозреваю, что этот преступник мог быть обманут, введён в заблуждение, ибо искренне верит, что делал правильные вещи и боролся с каким-то злом. Даже, в какой-то мере, жертвовал собой, репутацией, свободой ради общего блага.



- Разумеется, кто ещё станет стараться из-за всех сил, вкладывать в дело всю душу и умения, как не тот, что уверен - он делает правильное дело и борется со злом? - Давид фыркнул, - а наш враг всё же не идиот.



- Интересно, как же этот хитрец сумел спрятать от меня зелёный камень или сокрыть тот факт, что готовится создать его, там, в космосе? – спросила Бархатные Коготки.



- Проще простого, - Ториони хитро улыбнулся, - вы проверяли двойника. Тронуть существо в скафандре, наверняка, не решились (и правильно сделали, кстати, что не коснулись), та ракета со всем оборудованием, являлась тем, чем являлась, без подвохов, тайных ловушек или секретных грузов. А пока мы все отвлекали вас, развлекали, так сказать, повелитель спокойно сделал всё, что хотел. Я, при всех моих талантах, не более чем пешка в большой игре, легко заменимая.



- И как же твой хозяин надеется заполучить Халаш, если мы всё знаем и будем беречь её, как драгоценный алмаз? – уточнила я.



- Разумеется, Манипулятор этого не знает, - вновь вступила в разговор Джастина, - кстати, так, для общего сведения, этот молодой человек подпадает под закон «Об особо опасных преступниках» и будет подвергнут определённой процедуре.



- Что за процедура? – насторожилась плазмоид.



- Чистка разума, - пояснила Бронзовая Леди, - мы сотрём навсегда часть памяти, связанную с его преступной деятельностью, а так же поставим блок на особые способности. Пока объект ведёт себя нормально, и использует дар в мирных целях, всё нормально, попытается украсть или причинить вред невиновному, моментально разобьёт паралич, и воришка не сможет и пальцем пошевелить, пока не явится полиция. Более того, от одной мысли сделать что-то неправильное, его будет тошнить в буквальном смысле слова. Такому подправленному субъекту полагается так же поручитель, который станет следить за ним, чтобы несчастного не пытались вернуть на путь зла. В случае с этим молодым человеком, много работать не придётся, ибо он не зол от рождения, скорее заблуждался и любит разного рода приключения.



- Такого парня я бы взяла на поруки, - Бархатные Коготки вздохнула, - красавчик, да ещё и с интересными способностями, схожими с моими собственными. Тоже может разбирать материальные объекты на атомы, перемещать на определённые расстояния и собирать обратно.



- Слюни подотри, уже на пол капают, - Давид хохотнул, - уверен, достопочтенная Джастина именно ради тебя и старалась. А учитывая, что ей достаточно и пары минут на то, на что обычные экстрасенсы затратили бы седмицы и даже месяцы труда, сможешь забрать свою новую игрушку хоть сегодня.



- Ну, ты скажешь то же, «игрушку», - плазмоид облизнулась, как кошка, которой пообещали крынку сметаны, - может, я и замуж за него выскочу и даже нарожаю тебе кучу племянников.



- Неужели тебе хватило одного взгляда, чтобы понять, что он – твоя мечта?  - Деструктор покачал головой.



- Ну, а что, мне давно пора остепениться, завести семью, - леди вздохнула и подмигнула брату, - а этот ничем не хуже других самцов. И вообще, самый простой способ перевоспитать преступника – похитить его сердце. Пусть уж лучше его «великой целью» будет – доставлять мне удовольствие, развлекать и веселить, чем помогать безумцу в его адских планах!



- Всё, попал бедненький Манипулятор, ай-яй-яй, - лорд всплеснул руками, - так бы его просто посадили в тюрьму на пожизненное заключение, лет на шестьдесят – восемьдесят, а теперь окажется в плену до конца своей очень долгой жизни. Уж сестричка ему помереть не даст, пока не надоест окончательно.



- Вы ни о чём не забыли? – прервала болтовню работодателей Бронзовая Леди.



- Ой, и правда, - плазмоид повернулась к Халаш, - ты не волнуйся, мы тебя в обиду не дадим. Пусть только этот улитка в скафандре попробует пальцем тронуть, отлупим и отправим прямиком в Мир Помойку на вечное жительство. Уж там ему костюм ох как понадобится, заодно познакомится с легендарными личностями, вроде Атланта и его троицы, а так же со многими другими, кто жаждал мирового господства, а теперь выживает в мире, где нет магии, и не работает большинство физических законов!


Глава 17 здесь:http://www.proza.ru/2015/10/27/1646