Будущее Европы проявилось в 2015

Вера Монастырская
            Формула оккультизма гласит: "видимое есть проявление невидимого". И все просвещённые люди сошлись во мнении, что прошлое человечества, настоящее и будущее существуют в космосе одновременно. Потому ход событий, или истории, изменить нельзя.
            В многочисленных документальных фильмах о Ванге и Нострадамусе озвучили предсказание Ванги о будущем Европы, сделанное ей незадолго до смерти.
            "...в 2036 году в Риме будут мусульмане. Папы не будет... Христиан станут убивать там, где только найдут. Это будет война двух религий. Американцы применят климатическое оружие, в Европе станет холодно. И Европа опустеет..."
            Я не очень-то поверила этим словам, приведённым в фильме... Как всегда говорят, мол, для дешёвой рекламы. А вот в 2015 году, когда началось "великое переселение народов" с Ближнего Востока в сытую Европу, пришлось поверить. Факты упрямая вещь. И процесс уже пошёл.
            До полного краха европейских толерантности и гуманизма осталось 21 год. Через 20 лет и интернет станет уже другим. Но всё-равно люди прочитают через 20 лет эти, написанные мною, строки в интернете. До тех времён доживут мои дети и внуки.
            Мне вспомнилась история, как астролог Вронский, который долгие годы учился за границей, а потом работал на советскую внешнюю разведку, пришёл к проходной авиабазы, где служил Юра Гагарин, и высказал Гагарину предупреждение, потому что Вронский составлял гороскопы для космонавтов. "...вам нужно отложить завтрашний полёт и перенести его на другую дату, - сказал он космонавту, - я видел ваш гороскоп: вы можете не вернуться из полёта..."
            "...я военный человек и давал присягу, решение принято командованием, я завтра полечу, - ответил Гагарин, - "... не в обиду будет сказано, но я не верю в гороскопы и прочие ваши премудрости..." - ответил лётчик. 
            Из полёта Юра не вернулся.