Твоя М. Глава 8

Лаура Тонян
После речи Дженнифер о детях, нуждающихся в нашей заботе, слёзы выступили на глазах даже у чопорного Алекса. Адель держалась за мужа, не прекращая плакать. Она вытирала мокрые щёки, когда я повернулась к ней и увидела это. Она лишь слабо улыбнулась мне, стоя позади. Как и Роб. Он, казалось, внимательно слушал то, что говорил Тайлер, обращаясь ко всем собравшимся. Даже не посмотрел на меня. Не то, чтобы я хотела этого, просто, наверное, его внезапное появление в моей жизни, сыграло ему на руку, потому что я не могу перестать думать о нём. Мне хочется высказать ему всё то, что я о нём думаю, ведь я не сделала этого, когда он ушёл. Не сказала Робу, какой он говнюк, когда по почте он мне прислал документы на развод. И в суде я не обмолвилась ни словом. Нет. Я делала ужасные вещи. Я просила его остаться и дать нам шанс. Я совершила ошибку: мне не нужно было унижаться перед ним, мне не нужно было представать перед ним несчастной и нежеланной. И я думаю о нём отнюдь не в положительном ключе.
Зал взрывает овациями. Тайлер улыбается, он о чём-то шепчется с Джен. Елена ровняется со мной.
- Эта теледива не настолько бессердечна, как я думала, - комментирует она.
И я понимаю, почему Елена считала так: однажды Дженнифер пригласила на своё шоу Дэна и Елену, когда они ещё не были женаты, и рассказала всему миру об их маленьком секрете. Это повергло Елену в шок. 
- Возможно, Дженнифер такая добрячка, потому что у неё нет детей? – предполагаю я. - Она хочет помочь тем, кто лишён родительской ласки.
Елена пожимает плечами.
- Почему же она не усыновит кого-нибудь? Любовников у неё было несчетное количество, и ни с одним из них она не захотела серьёзных отношений.
У Джен, наверняка, были причины принять подобное решение. Наверное, жить в одиночестве – это ужасная мука, и не каждый это может вытерпеть. Значит, Джен сильная…только не счастливая.
- Знаешь, иногда очень сложно мириться с чужими привычками, - говорю я, защищая телеведущую, которую даже не знаю лично.
- О чём вы тут болтаете? – Тайлер прерывает нашу беседу. Он вклинивается между нами и передаёт нам бокалы, полные шампанского. - Девочки, люди вдохновлены речью Дженнифер.
Он сияет. Конечно, Тайлер всегда в каком-то роде, солнечный человек, но сегодня по-особенному. Почему я раньше не замечала такую его любовь к детям? Быть может, когда мы гуляли по улице, он смотрел с обожанием на детей, следовавших куда-то, а я этого не видела. Потому, что я была зациклена на Сото, и только на нём. Я даже не хотела слышать слова, который Тайлер мне говорит. Может, хоть сегодня я присмотрюсь к нему, чтобы просто понять, какой он замечательный человек. Мне нужен такой друг. Когда мы решили дружить, это было больше соглашением на словах, но я не думаю, что по-настоящему хотела этого. То есть, если бы Тай ушёл, я бы не очень сильно расстроилась. Но стоит мне сейчас подумать, что он уйдёт, мне становится тоскливо. Я так часто встречаюсь с человеческой безразличностью и чёрствостью, что встретить взрослого мужчину, не равнодушного к чужой беде – для меня это, словно найти клад. Но разве настоящие друзья не на вес золота?
- Твоя речь была не менее впечатляющей, - Елена будто бы мои мысли читает.
Щёки Тайлера принимают светло-розовый цвет, что кажется мне забавным. Я улыбаюсь, и он замечает это. Замечает, что я смотрю на него слишком долго. Слабая улыбка спадает с его лица, теперь он смотрит на меня, сконцентрировавшись на губах. Я откашливаюсь, чтобы снизить уровень напряжённости между нами.
- Ты действительно прекрасный оратор, - негромко констатирую я.
- Спасибо, - Тайлер, кивает, не переставая пялиться на меня.
- Мне нужно отойти, - говорю я, ловя на себе осуждающий взгляд Елены.
Мне приходится практически протискиваться через толпу, чтобы прийти к подножию лестницы. На широких ступенях тоже стоят люди. Они громко разговаривают и смеются, а кто-то уже достаточно пьян.
Уборная находится слева, кажется. В коридоре темно, но вторая деревянная дверь, и правда, оказывается входом в туалет. В доме несколько санузлов, но мне нужно побыть в тишине, не думая ни о чём. Хотя это вряд ли получится. Кое-кто только что дёрнул ручку двери. Чёрт. Я сажусь на край ванной, она просто блестит от чистоты. Всё вокруг так чисто, но не в моей душе. Мои друзья, наверное, так же застигнуты врасплох, как и я сама. Это было так неожиданно – то, что вернулся Роб. Кто бы мог подумать… Спустя годы он возвращается и смеет меня удерживать. Смеет разговаривать со мной, словно ничего не случилось. Ничего особенного. Мне, чёрт возьми, обидно! Он бросил меня, потому что я не могла родить ребёнка, но сейчас помогает детям из детских домов. Сейчас для всех окружающих, включая Тайлера и Дженнифер, Роб – идеальный человек. Для остальных женщин – мужчина мечты. Он и правда ведь именно так и выглядит, но каков он на самом деле знают не так много людей.
Даже на первом этаже слышен его голос. Роб произносит в микрофон свою великолепную речь, в которой он признаётся, как сильно любит малышей. Жаль, что он и не подумает рассказать, как поступил со мной, когда я была сломлена и разбита.
Я достаю из маленькой сумочки свой мобильный и нахожу приложения. 10 сообщений от Inkognito.com. Улыбка озаряет моё лицо, когда я перехожу на сайт, чтобы прочитать  то, что написал мне… не Сото. Я выдыхаю весь воздух из лёгких, и слёзы катятся по лицу в унисон. Какие-то люди пишут мне. Я даже не смотрю на сообщения, не открываю их. Это незнакомцы, ничего не значащие. Я нажимаю «удалить» и бросаю телефон прямо в раковину. Напиши мне хоть что-то. Это не может просто закончится, как будто ничего и начиналось. Почему я постоянно думаю о тебе, Сото? Я пинаю ногой  тумбу напротив, и тюбики с кремом валятся на пол. Снова пинаю, теперь небольшой гребешок для волос падает, а за ним и шампунь. Это просто невыносимо думать о нём, об этом Сото, писать ему сообщения, но так редко получать ответ, когда инициатором нашего общения в самом начале был он. А теперь я кажусь самой себе навязчивой дурой, которая только и делает, что беспокоится об анониме из сайта знакомств. Мне не стоило там регистрироваться.
- Мэгги?
Мои мысли прерывает стук в дверь. Я подскакиваю, поправляя платье. Что нужно Тайлеру от меня? Я хотела лишь побыть наедине. Я открываю дверь. Тай опёршись о дверной косяк, стоит передо мной. Он опускает только что сложенные на груди руки.
- Что случилось? – как можно беззаботнее интересуюсь я.
- Это я должен спросить,- отвечает мужчина.
Костюм ему очень идёт, я не перестану восхищаться, как он красив в нём. Впрочем, Тайлер всегда красив. Обычно его волосы немного растрёпаны, но сегодня они уложены с помощью геля. Это так сексуально. Я не думаю, что у меня есть к нему чувства, но вряд ли хоть какая-то женщина сможет удержаться от пошлых мыслей рядом с ним.
- Спросить…? - я слегка мешкаюсь, прежде чем продолжить. - Спросить, что произошло?
Мой голос мне самой кажется таким тихим. Удивительно, что Тайлер слышит меня. Он, вздохнув, проходит внутрь уборной и закрывает дверь. Я отхожу на пару шагов назад.
- Ты плакала? – спрашивает Тайлер.
Его пальцы касаются моих нижних век, а после следуют вдоль скул. Я даже не посмотрелась в зеркало. Следовало бы поправить макияж.
- Нет, - лгу я, усмехаясь. - Конечно, нет. Просто что-то попало в глаз.
- Это всё из-за него?
Из-за кого? Глаза у меня широко распахиваются.
- Из-за кого? – я озвучиваю свои мысли.
Тайлер проводит ладонью по своей идеальной превосходной причёске. Он виновато морщится:
- Елена мне всё рассказала. Про Роба, - уточняет он. – Я не знал. Правда.
Перед глазами всплывают годы супружеской жизни с бывшим мужем. Мы были так счастливы, а он всё это растоптал.
- Я верю тебе. Конечно, ты не знал.
Я опираюсь руками и спиной о раковину, глядя на Тайлера. Он хочет что-то сказать, но не решается. В то мгновение, когда я собираюсь подтолкнуть его словесно, он задаёт вполне ожидаемый вопрос:
- Ты всё ещё любишь его?
Но я не готова ответить на этот вопрос. Потому, что… нет, я знаю, что я не люблю Роба. Но искра, которая всё ещё горит, она есть между нами. И вот от этого никуда не деться. Я стараюсь не думать весь вечер о хороших моментах в прошлом с Робом, но когда человек является твой Вселенной, а потом покидает тебя, очень непросто взять и забыть его. Даже через много лет. Очень непросто перестать тосковать и невероятно тяжело не впускать обратно. Наверное, поэтому я была так рада знакомству с Сото: он меня вытащил из этой пучины, он скрасил мои серые будни, подарил надежду. И наверное, поэтому, я так привязалась к Сото: я снова поверила, почти как впервые.
Разочарование в людях преследует нас постоянно.
- Нет, - я качаю головой, отрицая даже тот факт, что когда-то слишком сильно любила. - Уже нет. Я когда его увидела, была так зла. А сейчас мне хочется плакать.
Тайлер приближается. Он кладёт свои ладони на моё лицо. Эти ладони такие тёплые.
- Ты должна выплакаться, если тебе того хочется.
Как ни странно, мне больше не хочется реветь, как буквально несколько минут назад. Мне хочется улыбаться.
- Почему ты не говорил, что любишь детей?
Неглубокие ямочки появляются на его щеках, и Тайлер выпрямляется, нависая надо мной. Его плечи такие непревзойдённые, широкие. Глаза темнее ночи.
- Не знаю, я не привык рассказывать о себе, - говорит он чуть взволнованно.
- Да ладно, - я бью его несильно кулаком в живот. - Ты музыкант, популярный человек, ты постоянно даёшь интервью, в которых рассказываешь о себе.
Тайлер поднимает голову вверх, прежде спрятав руки в карманах брюк. Через секунду он вновь устремляет свой горячий взгляд на меня.
- Я почти никогда не говорю правду.
Мой рот округляется, я издаю смешок.
- Ты серьёзно? И это, ты считаешь, нормально по отношению к твоим фанатам?
Тайлер качает головой и смотрит в зеркало за моей спиной.
- Я так не считаю, но если интервьюер интересуется личными вещами и очень настойчив, я предпочитаю солгать: сказать то, что хочется услышать большинству людей.
Я задумываюсь над его словами.
- И так поступают все звёзды?
- Нет, - говорит Тайлер, высунув одну руку из кармана. - Но самые скрытные из них – да.
- Скрытные, как ты? – допытываюсь зачем-то я.
- Ага.
Его большой палец касается моего лба и Тай шепчет:
- Когда над чем-то всерьёз думаешь, у тебя лоб покрывается морщинами.
Я обнажаю зубы.
- Это плохо?
- Нет, - Тайлер склоняется надо мной. Ближе и ближе. - Это очень мило смотрится.
Его губы касаются моих в тот миг, когда я резко отталкиваю Тайлера от себя, чтобы опуститься вниз и опустошить свой желудок в унитаз.


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/11/02/1730