Твоя М. Глава 7

Лаура Тонян
Наверное, когда пытаешься миновать машину, что несётся на тебя  по дороге, сердце стучит так же быстро, как и у меня сейчас. Кажется, ещё немного, и оно выскочит из моей груди, чтобы рассыпаться на кусочки перед Робом. Какого чёрта он здесь делает? Помощник Тайлера? Правда, что ли? Жизнь не перестаёт удивлять меня.
Глаза мои широко раскрыты, и я не могу перестать удивлённо смотреть на человека, стоящего передо мной. Несомненно, Роб изменился. Щетина на подбородке…Раньше он говорил, что никогда не позволит себе такого, что это выглядит ужасно на других мужчинах. И причёска теперь другая: когда-то его волосы почти что достигали плеч, я помню те вечера, когда я плела ему косички. А сейчас Роб коротко подстрижен. В моей голове вертится вопрос: «Может, это галлюцинация?». Что, если мне всё это просто кажется.
- Мистер Акоста! – кто-то кричит позади нас, и Тайлер отрывает взгляд от меня и вскидывает голову.
Мужской голос всё зовёт его, и Таю приходится извиниться перед нами. Он хлопает по плечу Роба, а после через лужайку отправляется к дому.
Я опускаю глаза вниз, не в силах сказать что-либо. Не знаю, кто должен начать разговор сейчас, но не уверена, что это должна быть я.
- Отлично выглядишь, - говорит бывший, прервав затянувшееся молчание между нами.
Я набираюсь храбрости и смотрю ему в глаза. Во мне просыпается буря из прошлых обид  и переживаний. 
- Почему ты только сейчас появился в моей жизни? - сквозь зубы процеживаю я. - Спустя столько времени? Ты решил разрушить мою жизнь? У тебя прекрасно получается выводить меня из себя.
Мне хочется пнуть ногой колесо машины, возле которой мы стоим. Это всё происходит не со мной. Это всё так нереально. Я до конца не разобралась с Сото, и тут появляется мой бывший муж, при этом умудрившись выглядеть ещё лучше, чем прежде. Господи, чем я заслужила всё это?!
Роб разглядывает меня, словно чокнутую. Он кривится, как будто я назвала его тараканом.
- Ты думаешь, я преследую тебя? Серьёзно, Мэг? Я помогаю детям. Почему я должен чувствовать себя виноватым сегодняшним вечером?
Ну, Роб Рассел в своём стиле. Мысленно я аплодирую ему. Как всегда, он может вызвать во мне чувство вины (да что уж там, ему удавался этот фокус не только со мной). Роб может заставить любого человека чувствовать себя ничтожеством. За время нашей семейной жизни я постоянно извинялась перед ним, я хотела быть для него лучшей, «хорошей девочкой», в общем.
- Вот только не надо сейчас строить из себя святого парня, - дерзко отвечаю я.
У меня даже улыбка расползается по лицу от гордости к себе. Я не верю, что Роб случайно оказался здесь. Чего он добивается? Хочет снова добиться моего расположения?
Он после нашего развода переехал в другой город. Он сказал, что ненавидит Сан-Франциско, когда мы ещё жили здесь. А теперь соучредитель фонда…и почему мне хочется плакать?
- А знаешь, что? - сдерживая глупые слёзы, говорю ему я, полная уверенности. - Мне плевать, делай, что хочешь. Мне плевать на тебя и твоё пребывание здесь. Я просто… - слова застревают в горле. - Просто надеялась больше никогда тебя не увидеть.
Я разворачиваюсь на высоких каблуках, чтобы покинуть парковку. Из особняка доносится живая музыка, я хочу быть там, среди людей, что мне не безразличны.
Неожиданно Роб ловит меня за руку, он притягивает меня к себе грубо и заставляет посмотреть ему в глаза.
- Никуда ты не пойдёшь, Маргарет.
- Ты не имеешь права меня удерживать, - парирую я, пытаясь вырваться.
Но всё тщетно: его хватка так же крепка, как и в годы нашей совместной жизни.
- Да ладно тебе, Мэг, - на его лице появляется фирменная нахальная улыбка. - Ты же не хочешь уходить. Ты всё ещё  меня любишь, так ведь?
От  его наглости я разеваю рот. Почему он думает, что может разговаривать со мной в таком тоне? Я оглядываюсь на Тайлера, который уже заходит в дом с каким-то мужчиной. Они что-то обсуждают.
- Ты похоже втёрся в доверие к Тайлеру, - констатирую я печально. Я поворачиваюсь к Робу. - А он в курсе, кем ты приходишься мне?
Роб отстраняется от меня, но продолжает улыбаться. Он складывает руки на груди и пожимает плечами:
- Не выдалось удобного момента.
- Скажи мне правду, Роб, - устало вздохнув, прошу я, - ты не просто так вернулся?
Он вмиг становится серьёзным.
- Я так же удивлён увидеть тебя здесь, как и ты меня. По правде говоря, когда я заметил в толпе Елену, я учуял что-то неладное. Мне приходилось решать все дела с фондом, пока я жил в Лос-Анджелесе, но сейчас я здесь, и я не мог даже предположить, что вы с Тайлером знакомы.
Роб заканчивает свою речь, многозначительно поведя одной бровью. Даже не знаю, говорит ли он правду, но это не звучит, как ложь. Я жила с этим человеком несколько лет, и я точно знаю, когда он врёт.
- Тогда почему ты захотел, чтобы я осталась? Почему ты не дал мне уйти, когда я захотела того?
У меня учащается дыхание из-за того, что я ощущаю злость внутри себя всё ярче. Мне нравится это – таким образом, я могу ненавидеть Роба. Я хочу его ненавидеть за то ужасное время, когда я ждала с нетерпением каждый его новый твит в сети. Чтобы увидеть, с какой очередной пустышкой он отжигает на этот раз… Это делало мне больно. Это даже больнее, чем можно представить. Видеть его довольную и счастливую улыбку сложно. Но сложнее всего было  понимать, что я не могла отпустить его и жить дальше. А он наслаждался жизнью, оставив меня только потому, что я не могу выносить ребёнка.
Роб взъерошивает руками волосы, оглядывая двор. Он отвечает только тогда, когда его глаза, пробежавшись по всем людям вокруг, останавливаются на мне:
- Это был душевный порыв, Мэгги.
Как у него всё всегда просто. Он изменился лишь внешне, и это всё, что у него есть – белоснежные зубы и подтянутое тело.
- Надеюсь, этого больше не повторится, - как можно равнодушнее отзываюсь я, прежде чем покинуть парковку.
В зале, где проходит церемония, много гостей. Даже больше, чем я могла представить. В центре, где расположена стойка микрофона и огромный стенд, стоит Дженифер. Я замечаю её сразу. Без преувеличения можно сказать, что она самая красивая женщина на этом балу. Такая роскошная, и не только на телеэкране. Не думала, что в её годы можно быть настолько умопомрачительной.
Официант проходит мимо меня с разносом, на котором стоят бокалы с шампанским. Я прошу его остановиться и беру один бокал. Давно я не пила так много и быстро.
- Ого, - голос Елены слышится сзади, - кто-то, похоже, уже встретился с мудаком?
Она встаёт передо мной, и я почему-то пытаюсь разглядеть её беременный живот. Хотя, он ещё не может округлым: слишком маленький срок. Я думаю, когда малыш внутри неё начнёт шевелиться, я не смогу держаться подальше. Я буду только и делать, что расспрашивать Елену об ощущениях.
- Именно, - отвечаю я, рукой подзывая к себе официанта.
К нам подходит тот же парень, что и несколько минут назад. Но Елена, на моё удивление, просит его уйти. Когда я возмущаюсь, она лишь фыркает.
- Ты хочешь, чтобы Тайлер увидел тебя пьяной и безрассудной? – спрашивает подруга.
- Раньше ты буквально заставляла меня выпить хоть что-нибудь.
- Но не сегодня. Ты должна сохранять спокойствие? Роб будет счастлив, если увидит, что ты напилась из-за него. Неужели, это то, чего ты желаешь.
Елена, как всегда, права. Я не могу скрыть разочарованный вздох, когда понимаю, что Роб в любой момент может рассказать Тайлеру о нас. Я не могу понять, почему, но я не хочу этого. Просто даже непонятно, что мой бывший муж может наговорить. Вот серьёзно. А мне важно мнение Тайлера. Я должна это признать, наконец.
- Улыбайся, - Елена кладёт руку мне на спину, заставляя меня выпрямиться.
- Я не хочу улыбаться, - отвечаю я, непонимающе глядя на неё.
- Роб сюда смотрит.
Я резко поворачиваю голову и встречаюсь взглядом с ним. Он поднимает фужер и медленно кивает головой, а после отпивает от своего напитка  немного. Чем больше я смотрю на него, тем больше он мне противен.
- Это нормально, что я хочу оторвать ему яйца?
Елена смеётся:
- Давно пора.
Мои ладони сжимаются в кулаки, когда, Роб преодолев расстояние между нами, подошёл к нам. Его походка ленивая, соблазнительная. Он похож на модель, сошедшую  с обложки журнала, и его голубые глаза по-прежнему ослепительны. Но только Роб подонок.
- Потанцуешь со мной? – он грациозно кладёт бокал шампанского на столик, покрытый чёрной скатертью.
Я хмурюсь, а Елена тычет в него пальцем:
- Вали-ка подальше отсюда, Рассел.
Сложно поверить, что мы все были лучшими друзьями, росли вместе, делили горе и радость. Обсуждали любимые фильмы и смеялись друг над другом. Сложно поверить, что мужчина передо мной был центром моей жизни.
Роб улыбается Елене снисходительно.
- Я говорю не с тобой. - Потом он вновь обращается ко мне: - Неужели, тебе не хочется узнать, как я познакомился с Тайлером?
Оглянувшись на подругу, я всё же соглашаюсь на один танец с Робом. Мы проходим в центр зала, к другим вальсирующим парам. Я успеваю заметить Адель и Алекса. Они оба недовольно осматривают Роба и на меня. Мне стоит потом объяснить Ади, что танец ничего не значит, иначе она может придумать себе много чего, и разубедить её потом будет сложно.
- Как так вышло, что ты помогаешь детям? – со скептическим настроем интересуюсь, пока мы кружим по залу.
Этот дом идеален – настоящая американская мечта.
- Я помогал им и раньше. После того, как мы расстались, - Роб поднимает грустные глаза.
- После того, как ты меня бросил, - поправляю я его.
Он вздыхает, и я не имею понятия, раскаивается ли?
- Я владелец магазина в Лос-Анджелесе, где одевается Джен, - продолжает Роб, теперь уже, с плохо скрываемым энтузиазмом. – Мы познакомились, общались, и она узнала, что я отдаю третью часть прибыли детским домам. Потом Дженнифер предложила создать фонд помощи сиротам. Я подумал, - он молчит, и разглядывает меня с несколько секунд. - Я подумал, это отличная идея.
- А Тайлер? – я выгибаю бровь, прежде чем Роб отстраняется и кружит меня, после прижав к себе теснее. Я задыхаюсь в его объятиях.
- Я полагаю, ты в курсе, что Тайлер Акоста обеспечивал достаточное количество детских домов по всей Калифорнии.
- Нет, - я качаю головой, и ищу в толпе человека, о котором мы ведём диалог. - Но я слышала, что The Angels занимались благотворительностью…
Роб не даёт мне договорить:
- Да, это была идея Тайлера, и в отличие от множества известных личностей, The Angels помогают детям, не пытаясь привлечь внимание к себе.
Я киваю:
- Да, это правда. Я не предполагала, что Тай так серьёзно относится к этому. Если бы я знала это раньше…
- То что? – спрашивает Роб с вызовом. - Между вами что-то есть, Мэгги?
Я опускаю взгляд, и это так глупо, но я смущаюсь. Роб не имеет права задавать подобные вопросы.
- Это не твоё дело, - слегка отталкиваю его.
Мы глядим друг на друга не больше минуту, а потом я ухожу. Может, мне хочется, чтобы он ревновал и страдал. Я бы хотела этого.

Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/10/26/1628