Неприятный вызов

Тата Копыл
  У бабушки никогда не было телефона. Для того, чтобы позвонить моим родителям в Ленинград, мы ездили в соседний городок, заказывали переговоры, и ждали, когда нам разрешать зайти в заветную будку на почте…

  В 2005, в век мобильных, мы наконец-то купили ей чудо-чудное, телефон без провода. Уж как его бабушка вертела в руках, нажимала кнопочки, и все не могла поверить, что так просто можно позвонить куда хочешь, хоть в Ленинград (так она продолжала называть Санкт-Петербург), а хоть в Москву. И я, и мама, очень просили ее держать телефон рядом – мало ли что. Какое там! Он то был разряжен, то бабушка не брала трубку. Когда мы ругали ее за это, бабушка делала удивленные глаза, и говорила – так вы мне не звоните, забыли совсем! Мы пытались объяснить, что та музыка, что играла – и есть звонок телефона. Бабушка невозмутимо отвечала «А я думала, енто радиво программу музыкальную включило».

  Апофеозом отношений бабушки с телефоном был звонок моей старой деревенской подруги. Его я передаю почти полностью.
- Наташ? Это Сашка Корякова! Слушай, успокой свою бабку – слезы у меня почти час льет!
- Саш, что случилось-то?
- Прибегает ко мне она утром. Рыдает. Говорит – с Наташкой беда случилась. Я спрашиваю, откуда знает? А она мне – «у меня НЕПРИЯТНЫЙ вызов был». Я говорю – что значит неприятный? От кого? А она мне в мобильный телефон тычет и дальше рыдает. Я смотрю – а там надпись на дисплее «У вас один НЕПРИНЯТЫЙ вызов от Наташа». Представляешь? Я уже ей 10 раз объяснила, что это вызов, который она не приняла! А она все свое заладила – неприятный он, и все!

  Через 10 минут разговора я все же успокоила бабушку. Но в моей семье все НЕПРИНЯТЫЕ вызовы с тех пор называются «НЕПРИЯТНЫМИ». Кто знает, может часть из них такими и были?