Стащить шляпу

Лилия Биндина -2
      Я, конечно, догадывалась, что на смс был какой-то целибат, но чтобы на разговоры…Финиш! Обхохочешься, нечего сказать. Мог бы и по-человечески всё это озвучить, я бы тогда не стала смущать и чего-то периодически выдавать, в то время когда этого совсем не следовало делать. Вот, дуреха, столько лет – коту под хвост… Фу, вспоминать неохота, и ругать себя вроде не за что, но и «Спасибо» не скажешь. Да, ладно, кто мог подумать, всякое бывает в жизни, случилось со мной и это, в другой раз такой раззявой не пройду, пройду калачом тертым и потому уже не размякну при виде детских слез… А так, всё хорошо, подумаешь - не люблю, подумаешь – не чувствую любви как таковой, разве то обязательно, не шляпу же ужулила у загулявшего зеваки, не в тюрьму же за это тащить, всякое в жизни было, будет, да и есть в наличии…Всё есть, любви только нет, ни взаимной, ни безответной, любви! Волком выть – не поможет, стихи писать – не помогает, выжидать чего-то у моря погоды, так все глаза проглядела, а погоды на любовь как не было, так и нет. В моем пространстве – нелетная погода. С моей стороны любовь ощущалась как благодарность, но сейчас что-то с ней дефицит выходит, кончилась на складе, а-у, где «благодарность», погибла от всяких там слов, которые уже не помню, но ее больше нет. Думала любовь можно поймать на хорошее отношение, и тут ошибочка вышла, ни на улыбку, ни на смех она тоже не идет. Я человек поля Нелюбви, заживаю жизнь нелюбовью, изживаю жизнь, поэтому свои требования снимаю, с себя, с остальных, с жизни. А, иди, расправляйся со мною, Жизнь, верю словам, что слышу, то и принимаю за чистую монету, а в словах -  угрозы, ну, вас с вашими угрозами, я и сама уйду…