2015 г. Записи 51 Планета плачет, ранена она

Галина Ларская
2015 г. Записи 51 Планета плачет, ранена она

13 сентября 2015 г. По радио «Культура» слушала передачу о Цветаевой Марине, вела её Галя Данильева. Она хорошо читает стихи, у неё красивый голос, она очень интересно мыслит. Удивительная Душа.

«Остановись, мгновенье!». Но прекрасным
Его назвать не смею. Не могу.
Шумят машины, барабанит дождь.
Второй уж день природа явно плачет.

Погибших сколько... Войны всё идут.
Планета плачет, ранена она.
Остановите войны, проходимцы!
Пройдёте вы, а нам принять сбежавших

Европы не хватает и России.
Все жить хотят. Все жить хотят в достатке.
Работа кармы длится. Колесо
Сансары всё вращается и плачет.

Стихи эти написаны неделю назад, 6 сентября.

Читала текст АНВ «Читаю Лермонтова». Он считает себя Лермонтовым. Я много лет его не видела. Вчера слушала молодое трио, они пели дивно — Роман, Маша, Андрей.

14 сентября. Сон об очень вкусной рыбе. В этом сне была Лина. Подробности ушли из памяти.

Не принята моя дружба А.Ч. на фейсбуке. Видела его сына и внуков, лицо у А. грустное.

Приятель, который много лет мучит меня перебиваньями, сказал, что он не достоин общаться со мной. Какая-то фальшь и манипуляция мной.

Сходили с Ниной в шахматный клуб. Хорошо выступал Андрей Кучумов. Он играл на банжо, перед губами была укреплена губная гармошка. Песни его мне понравились. Он похож на французского короля.

Я боялась читать свои стихи, но слушали меня очень хорошо, я просила не аплодировать после каждого стихотворения, как это обычно водится в салонах. Это разрывает ткань восприятия души того человека, который читает. Надо вникнуть в строй души его, несколько стихов послушать, а потом уже аплодировать. Но никто этого не делает. Это напоминает поведение детей в детском саду. Говорю об этом, но всё бестолку.

Наташа Коноплёва-Юматова подарила мне свои стихи, подписала их. У меня с собой была книга, изданная Колей Ларским «Слёзы в цветах». Я её подарила Наташе.

Пообщались с Сергеем Николаевичем. Он очень приятный человек. Мы беседовали в каморочке с ним и Андреем К., со мной была Нина Я. Андрей подарил ей свою книгу.

Ты опустошённый человек -
Сухость слов. Замысловатый век
Весь в тебя проник. Пощады нет.
Как умён! — ИРОНИИ поэт.

Порыжело-зябкая трава
Шествует к тебе, всегда права.
И деревья стражей приведут...

Нам осталось несколько минут
До прозренья, до изгнанья тьмы.
Руку дай! Не одиноки мы.

15 сентября. Во сне я и моя знакомая по сну были беременны.

Мне плохо весь день. Такие дни довольно часто повторяются, я выпадаю из жизни. Сегодня я смурная.

Немного, однако, удалось погулять, шла медленно.

Звонил приятель, что-то навязывал.

Один из поэтов разразился непристойной фотографией, женщины стоят и двигают задами, а ему и многим читательницам его это нравится. Вот в чём разница между нами. Вот то тайное в нём, что становится по временам явным. Зацикленность на проблемах этого рода. Пастернак таких стишков не писал, хотя увлекался женщинами весьма сильно. Вот это отвращает меня от поэта, так как для меня это пошлость. Мне он делается не интересен.

Другой поэт, которого нет на сайтах СТИХИ и ПРОЗА, в молодом возрасте писал гениальные стихи, подлинная поэзия в них дышала. Что он пишет теперь — в его стихах всё чаще появляется мат. Я содрогаюсь от ужаса.

Но вот новость - на днях он написал душераздирающие стихи:

Как черно. Приезжай. Приезжай!
Я погиб, моё тело из тлена.
Между нами зияет межа
- и огромней, и глубже вселенной.

Я вцепился рукой мертвеца
В сигарету, в бутылку, в бумагу.
Ты пойми - я уже отмерцал.
Я разбил свою жизнь-колымагу.

Приезжай же, пусть я и исчез.
Приезжай, не томясь головою.
Я горел миллиардом свечей,
Миллиардом же глоток я вою:

ПРИЕЗЖАЙ! Не любя, не стыдясь,
В черноту, где оплывший огарок.
Приезжай в эту горькую грязь,
Мой последний нежданный подарок.

Приезжай - хоронить, воскрешать,
Не потратив ни боли, ни ласки.
Приезжай, хоть расстрига-душа
Навострила отсюда салазки.

Как же годы мои без тебя
Так убого во тьму просновали!
Приезжай, говорю, не любя.
Не изыскивай обоснований.

Я застыл в этом гиблом "теперь",
(приезжай - во плоти и воочью!)
И молюсь на закрытую дверь,
Как икону, что не мироточит.

Приезжай. Больше нет ничего.
Всё исчезло - и слово, и память.
Осень ссыпалась мёртвой листвой.
Приезжай. Чтоб навеки оставить.

Мои стихи:

Экспромт 16

Застыло всё, нет даже ветерка,
Листва недвижна. В небе облака -
Поляны снежные, просветов полыньи.
Сны безмятежные во мне храни.

Спущусь к воде. А вот и ветерок
Колеблет ветки, тени шевелит,
Фонарь в смятеньи. Жизни краток срок
Пред вечностью. И что нам Бог велит?

И часто ли мы слушаем Его?
И что я понимаю? Ничего.
Чем больше знаешь, тем тусклее свет,
Тем непонятней Господа ответ.

11 сентября 2015 г.

Я представляю, что в ладье плыву
Рекой огромной, воздух странствий пью,
И ветер щёки холодит, персты,
Вдали уже разводятся мосты.
А ты, что делаешь, безвестный ты?

11 сентября 2015 г.

мой рисунок.