И камни умеют любить

Наталия Мелуа
Знаешь, подружка, и камни умеют чувствовать. И камни умеют быть убедительны, они могут говорить. Однажды летом, я зашла в магазин, где целые россыпи камней. Мои глаза разбежались и, казалось, что я бы купила все, если бы могла. Но я обратила внимание на кварц. Он был цвета липового меда в скромной серебряной оправе. Я подумала – зачем мне кварц? - отвернулась и хотела идти дальше. И вдруг услышала – «подожди!» - и даже вздрогнула от неожиданности. Мои глаза встретились с его глазами –  Кварц улыбался мне тысячами солнечных дней и продолжал  - «Подожди… ну подожди… будет осень, а за ней будет зима, но твои пальцы никогда не узнают холода, я возьму их в свои медовые ладони, ведь сквозь них на землю попадает тепло солнца. Я поделюсь с тобой эти теплом.»

Ты сидишь напротив, моя девочка, и ты такая красивая, той удивительной красотой, соединившей в себе изящество тела и очарование души. И  только глаза твои печальны. Мне хочется обнять тебя, взять твои руки в свои и сказать – не грусти, дорогая, ведь даже камни умеют любить. Даже у них есть душа. И представляешь, даже камни женятся. Один колдун уверен в этом, он умеет разговаривать с камнями и они отвечают ему. Камень, если любит, то  на века. Он влияет на предмет своей любви и  изменяется сам, он проникает в нее своим телом, а иногда он распадается на мелкие осколки, держась за ее каменные руки. И даже когда Камень становится песком, он ложится у ее ног.
 
Так неужели мы, люди, не можем проникать друг в друга, влиять, изменяться во имя друг друга, раскалываться на части и становиться песком ради тех, кого любим?  А потом, собрав себя в кучу,  опять становиться целыми, наполнив себя теплом солнца и пониманием, что счастье – это быть частью того, кого любишь. А люди они такие камни, но они все же люди, и мы будем им верить и будем их любить.

*Кварцы — это астральная кожа планеты, а кристаллы являются своеобразными записывающими устройствами, хранящими все сигналы, которые нам посылает Вселенная.