Как рассказывать о себе?

Эм Андреев
Урок № 2 из цикла: "Искусство публичных выступлений"

СИТУАЦИЯ:

Вас спрашивают "Кто вы такой?" Или вам надо представиться в начале лекции, сказать пару слов о себе. То же самое относится к резюме.

ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ:

Лидер не должен говорить о себе: я такой-то такой-то. Например, я философ, я менеджер, я жена директора, потому что это сразу закрывает вопрос, и никто за философом не пойдет. Нельзя приклеивать к своему "я" никакого существительного, потому что лидер всегда в развитии, всегда в действии. Даже если вы четко знаете о себе, кто вы такой и в чем заключается ваша миссия, не говорите про это!

ЧТО НУЖНО ГОВОРИТЬ:

Надо сказать: мы работаем, наша фирма занимается тем-то и тем-то. Даже если вы свободный художник, говорите, что делают, чего добиваются ваши художники и люди вроде вас. Например: люди в нашей компании занимаются тем, что пишут масляными красками на холсте, а затем продают картины на рынке. Моя роль в нашей разношерстной компании художников найти собственное творческое направление. Я учился у трех мастеров, и теперь за 10 лет добился в живописи совершенства, это абсолютно новое виденье, чего не было никогда. Приходите и увидите!

Говоря о себе, зовите людей в свою Фирму работать.

Ссылка на следующий урок: