***

Михаил Апрельский
Я ухожу в безумство,
В горячее безрассудство,
Шансом направленный ниже в глубь
Я ухожу чтобы тонуть.
В мире соблазна и похоти,
Там где меня давно уже ждут
Туда куда сам же решился нырнуть.
Чтобы понять истинный путь .
Был я когда-то в отчаянии,
Думал что камнем подброшенный,
Со всеми такое случается.
Не один такой брошенный.
Не одену колечко,
На милый маленький пальчик,
Пока что еще я лишь мальчик
Не хочу стать и пропащим.
Буду я пить и танцевать,
Хмель заливать в себя литрами.
Станем с тобою убитыми,
В мире безумства и похоти.
Смотрите ****и избитые,
К вам я иду с распростертыми,
С распростертыми обниманиями,
Чтоб уделить всем внимания.
Встретимся снова быть может.
Быть может Бог нам поможет,
И разгорится опять огонь
и снова станет все ни по чем.
Ну а пока только глубже,
Глубже ныряю в серую лужу.