Посвящается ФОНДу ВСМ

Международный Фонд Всм
Тамара Левашёва


Я вам Орфей, я Эвридика,
я вам Пегас, я Муза, Лира,
вы и не слышали поди-ка
как я вещала из эфира:
что молод ФОНД, что ВСМ
мне друг и лучше не сыскать,
что ФОНД даёт возможность всем
себя на сайте показать.
И пусть не вышло, пусть не то,
не мне судить, виднее ФОНДу,
я в гневе не беру пальто,
и со скалы не брошусь в воду.
Присяду ФОНДу на плечо,
Тер-Азарян меня приветит
и лучик солнца горячо
теплом мои стихи осветит.
Илана Арад категорично
вердикт выносит:нет, не так...
А мне Илана симпатична,
ведь это в сущности пустяк.
Пою я ФОНДу многи лета,
десятка-это только старт,
пусть я для ФОНДа неприметна,
пусть я для ФОНДа, как бастард,
я всё равно снимаю шляпу,
я вся в его благих делах,
как верный пёс, даю я лапу
и славлю ФОНД в своих стихах!