Точь да не в точь

Вячеслав Вячеславов
            Давно уже писали о необъективности судейства в различных ток-шоу, но вчерашняя воскресная передача затмила все предыдущие по своему цинизму. Да, не было Ярмольника, вместо него уселся Михаил Боярский, который боялся всего на свете, и особенно поющих артистов, что плохо о нём подумают, если он поставит чуть низкую оценку, и всем подряд ставил пятёрки — для этого много ума не надо, да и словарного запаса у него никогда не было — роли такие попадались, из которых ничему хорошему не научишься, даже порядочности, оттого и речи произносил ходульные, вымученные.

Хазанов тоже боялся собственной тени, старался никого не обижать, а если и ставил низкие оценки, то очень редко, когда уж самому было неловко за выступающего. Жалок комик, старающийся во чтобы-то ни стало веселить зрителей, хотя от него это не требовалось, посадили-то в жюри, а не вывели на сцену.

Спасал положение Максим Аверин, всех веселили своим задором, азартом, эмоциональностью, которая перехлёстывала через край, и не дала возможность, быть справедливым. Да, Анна Шульгина не блистает талантом, но уж двойки никак не заслуживала, голос у неё совсем неплохой. Было видно, как и Максиму неловко от своей чрезмерно плохой оценки, но напопятую пойти не мог, он себя уважал.

И куда делось его уважение, когда начал выступать Дятлов? Да, он нравится многим женщинам, и коллегам, но если бы все не слышали голос Фрэнка Синатры, который продолжал звучать в памяти всё время, даже во время пения Дятлова, и был не в его пользу — небо и земля! Не было ни одной четвёрки, все пятёрки!

И когда начала выступать Лада Дэнс, мне уже с самого начала было ясно, что и она получит все пятёрки — здесь играло большую роль не мастерство Лады Дэнс, которая весьма посредственно скопировала Нани Брегвадзе и её песню «Снегопад», навязшую в зубах, о точности и речи не шло, здесь уже вступала корпоративность, землячество, заискивание перед грузинским народом. Странно, зачем? И неделю назад Дятлов был неубедителен в роли певца Кикабидзе, и рядом не стояло, но все пятёрки были его.

Понравилась Шпица, которую всякий раз почему-то не мог узнать, то ли из-за ярко накрашенных губ, менявших её привычный облик, то ли из-за неожиданности. Бон в прошлое воскресенье был великолепен! Не знаю, надо ли хвалить Темникову, которая перепела свою сверстницу, много таланта и ума не надо.

И с какой стати появился Кай Метов? Бабочка-однодневка. Это даже не Псай, про которого Хазанов уничижительно произнес, что он не останется в вечности, как знать, может быть, и останется, а вот, Кая Метова, точно, не будет.

Максима Галкина я не узнал. Просто, наверное, забыл, что и он должен выступать. Вообще, его присутствие на этом шоу некий нонсенс. Я считаю, что мастер не должен выступать вместе с подмастерьями, а он на голову выше всех. Мне кажется, что он сам, как бы, стесняется своего присутствия на шоу, мол, связался с неумёхами. Все его выступления были выше всяких похвал! И, как же я был удивлён, когда, кажется, Максим Аверин в позапрошлый раз поставил ему четвёрку, мол, не зазнавайся, щёлкнем тебя по носу.

Не в восторге от выступлений Алексея Глызина, высшие оценки получает, потому что свой парень.

Это шоу, бесспорно, хорошее, и некоторые номера доставляют удовольствие, наслаждение, как например Ая, перепевшую Антонеллу Руджери с «Римскими каникулами», моя любимая мелодия. До этого никогда не слышал Рианну, но вот, благодаря Шпице, услышал, но, желания знакомиться ближе, не возникло, как и с Рамштайном, не был моим кумиром в советские времена, но исполнение Галкина было замечательным. Может быть, ему самому интересно попробовать себя в таких ролях?

Жаль, что в этом году не повторили «Один в один», там тоже были хорошие номера, но уровень шоу был заметно ниже, чем на первом канале, поэтому и убрали?