Стих о любви

Максим Волга
Стих о любви

С каких же строк начать писать,
Чтоб описали восхищенье?
И как же чувства передать,
Чтоб не заметилось волненье?

Всё очень тонко, многогранно,
Твой лик впервые восприняв,
Для меня нежданно, странно
Рассудок свой я потерял.

Я понимаю: ты – царица.
Ты знаешь цену красоте,
А я простой, хоть не тупица
И нет меня в твоей мечте.

«Нельзя отрезать сук без мерки» -
К чему мне лезть за плодом вверх,
Который сладок, но запретен
И сил моих превыше всех?

Мы реки разные с тобой,
Хоть в океане и едином,
А если завтра мне на бой
Последний и уйду незримо?

Я знаю то, что не моё
И скажут мне: «Куда ты лезешь!»
Но в чём есть счастье, коль живём
И от "системы" не прозреешь?

Ты так прекрасна, грациозна…
Как мне по-хитрому сказать,
Чтобы никто не смог понять
Лишь только ты и осторожно?...

Обо мне «легенды»
Не очень славные идут,
Что мол «Чудак и ляпнуть может,
Что те, кто «с верху» упадут.

Не важно к месту ль, справедливо:
Кому я нужен в «век вранья»?
Но на душе мне не стыдливо,
Ведь я живу не для себя.

Твои же вкусы я узнал –
Увы, никак не подхожу…
Позже встану на пьедестал,
А пока на берегу.

Где, правда? И «в чём сила, брат?»
В любви на минус плюс – стяженье,
Но я от знания богат,
Что рядом быть могу, как исключенье.

Моё перо опасно и правдиво,
По сему кончаю стих
И если б мог в тебе красиво
Я б растворился и затих.