Рассказ. - А вот не померещилось

Татьяна Лозицкая
-Рассказ.- " Не померещилось"  Опубликован.-"ЖОЗ"." Липец. известия." . "Дмитровские вести."

--Мудро поступают те люди,  заботятся о своём здоровье. Уже много лет  я следую этому правилу,  ради укрепления моего бесценного здоровья,  трачу много времени сил.   Но я  не могла предположить, что это на пользу пойдёт, не только мне, но  ещё кому - нибудь.
В субботние дни у меня в программе банька с  ароматным хвойным парком и берёзовым веничком.
 В будни,  летом- окатываю себя холодной водой из ведра, зимой по  утрам обтираюсь снегом.
Даже в трескучи морозы, я не делаю  себе поблажек. Такие процедуры хорошо снимают стресс, дают заряд бодрости на весь рабочий день.
 К  концу дня нет  усталости,   легкость чувствуется в движениях , домой идёшь, а не бредёшь от усталости.
 Во время этой процедуры со мной приключилась комичная история , насмешив тех,  кому я  это рассказывала.
 Дело было, так. Ранним весенним утром, когда звёзды ещё тускло  мерцали на небе,    уже рассвет забрезжил,  а птицы начали свои распевки, я накинула   на себя халат, сунула ноги в сланцы, взяла ведро с холодной водой, вышла из калитки моего
 двора.
С левой стороны у забора лежало пяток брёвен, вокруг них пробивалась поросль молодых деревьев, которые служили мне ширмой от посторонних глаз.
 Сбросив халат, я стала босыми ногами на бревно,окатила себя из ведра холодной водой с макушки до пяток.
И вдруг позади меня раздался вопль.
- « Во-о-о блин!» -Я оглянулась, к моему удивлению, на другом  бревне лежал сонный мужик. По всей вероятности, это один из тех  бедолаг, который вероятно,    вчера перебрал спиртного больше нормы?
 Пьяный мужик не смог добраться самостоятельно до своего дома, устроился на ночлег на моих брёвнах.
Я спешно схватив халат и ведро, быстро шмыгнула в калитку. Из окна дома вела наблюдение, затаив  дыхание, давилась от смеха, думая.- Что будет дальше?
Мужик медленно приподнялся, присев на бревно, потряс головой, отряхивая воду с волос, медленно ощупал мокрую одежду, начал рассуждать в слух.
- « Что это было? - Помолчав, удивленно пожал плечами, спрашивая себя.
- Ни  чего  не пойму? Дождь лил  как из ведра. Чёрт меня подери! Я весь мокрый! К тому же, мне  померещилась голая баба.
Помотал ещё раз головой, произнеся.- « Ух, бр-р-р-р!».
 Мужика пронизал озноб, от холодной воды и утренней весенней прохлады.
Встряхнув  головой ещё раз,  бедолага совсем озадачился, смотря вверх.На ясном  небосводе мерцали последние звёздочки.
 Мужик  не увидел ни одной тучки, из которой могла бы пролиться хоть капля дождя.
Озадаченный  мужик , в мокрых штанах   протяжно пробормотал.
 - Откуда взялась вода? – Ощупав вокруг себя руками.
–  Трава  и листья на дереве сухие! Почему же  я весь мокрый? - В недоумении,  почесал свой затылок, продолжая рассуждать.
 –  Не ужели  это я сам, но нет. Не может быть? Вчера пил много , но не столько же?» - Протяжно произнёс.-  Чё-ё-рт знает  что?»
 На минуту задумался и вспомнил. - «Да нет!- Воскликнул он, хлопнув себя рукой по ноге.-  НУ, предо мной  была же   голая баба !
Почесав опять затылок, пробормотал.- « Или не было бабы? Всё! Я допился до белочки! Это  у меня белая  горячка!
 С горечью, сокрушённо произнёс мужик.- Но почему всё же я мокрый? И  бы-ы-л-а-а ли го-о-лая баба?
В отчаяние, он хлопнул себя ещё раз  по ноге.- Ну почему эта ведьма привиделась мне?
Во! Блин!  А  бабёнка то хорошенькая !
Стукнув себя по лбу, тряхнув головой, решительно произнёс.
–  Всё! С выпивкой надо завязывать! Так и "крыша" поедет!  Не хватает ещё  с белой горячкой в психушку угодить?
Мужик поднялся с брёвен, и тут я его узнала. Он живёт на соседней улице, в последние время, этот  бедолага, не выходил из запоев. Его жена жаловалась соседям, даже подумывала разводиться с ним.
С того случая прошло пару лет, мужик действительно завязал с пьянкой, тем самым осчастливил свое  семейство, ведь его жена действительно  устала от систематических запоев мужа, а дети устали прятаться от пьяного отца по закаулкам.
Я рада, что способствовала миру и согласию воцарившемуся в их семействе.
Сохраняя своё здоровье, я невольно помогла мужику вылечиться от пьянства. Он же ни как не хотел  признавать себя алкоголиком. Только случай помог ему осознать всю степень его болезни.