На игле, ,

Аллексей Орлов
         Можно сказать что 90 годы для кого-то были очень плахими, но не для меня. 
Шол 93 год в Чеченской республике убивали людей,в городах рекит окутывал каждый уголок.Но для меня все было по баробану,заканчивается срок службы,и меня мало что валновало что творится в нашей стране.Как казалось зря.

    По приезду дамой,я думал сразу найду работу, женюсь.В стороне творится хаус и беспредел.Могли в подъезде зарезать снять  с тебя твои ботинки куртку и молча пойти домой.
    
    Самое страшное окозалось не это,белый порошок который окутывает все твоё тело каждую клеточку, и за одного грамма убить своих близких.
Около подъезда как всегда было шумно,народ стоял и что то обсуждал бурно и весело.
Я стоя с девушкой и думал как бы её заложить в постель,и мне было не до их обсуждений.
  Тут комне подбигает мой товарищ,и что то бубня не складно твердит
- будешь?Достал из кормана кулек,с какой-то травой
- а что это? Спросил я его! Травка травка брат очень вставляет.

   Забил травку в поперосу беламор,прикурил,затянулся раз и передал мне. Я также затянулся и начал кашлять.Дурачек вскрикнул на меня,не так надо держи дым в себя и получишь удовольствие. И действительно я получил удовольствие ноги стали ватные ,вогруг все плыло,люди ходившие вокруг как будто стали как черепахи,шли медленно не куда не торопились. Дома укрепились и звали меня к себе на чай.Вдруг я отключился.
   
  На утро меня будила не пойми кто,не то человек не то зверь.Оказалось это была Машка с соседнего подьезда.Её лицо была вся в шрамах на носу были кольца,сперва я даже испугался подумал замной пришли не чистые. Она зазмеялась и предложила повторить вчерашнее. Достала кулек из бумаги только там была не травка а какой-то белый порошок.
 -нет я новерное не буду,ответил ей.
 -давай попробой ещё раз тебе понравится! Протягивая шприц мне в руки.
 -давай,давай шептала мне, как будто калдунья читала своё заклятие.
Я взял шприц в руки, нашёл вены вкалол жидкость находящийся в шприце. Она проделала тоже самое.
 
  Не прошло даже минуты,вдруг она начала раздеватся танцуя возле меня. Сначала скинула с себя халат,потом то отпуская то поднимая лямки начнушки оголяя грудь.то поднималась и опускалась сама начнушка показывая трусы, в котором были видны половые губы этой леди. Она буд то змея крутилась вокруг меня трогая мой пенис ещё ссильней возбуждая меня. И мы восоидинились плотими ещё раз как я узнал на следующие утро.

  Таких дней было очень очень много,пока одним утром я не обнаружил свою подругу мертвую лежащую на диване с шприцом торчащую в руке. Мне стало страшно,не и за того что я тоже подохну где то во дворах а не дайбог не получу очередной кайф. Меня засасало в это дерьмо и из этого не как не мог выбратся. Только оставалось ккончить жизнь самоубийством. Что и собирался сделать. Поднявшись на высотку,я написал коротко,простите за все,положил в корман письмо встал на корниз и только собрался прыгнуть вдруг в заде крик. Я испугался нога поехала, тело начало здвигатся в сторону обрыва. Но в низ я не успел упасть уципился курткой об какую то железку торчащую из плиты. Фу выдахнул я,живой не упал думая про себя. А на самом деле было очень жудко весеть на двадцатом этаже вот вот сорватся  в низ.
 -ты живой? Крикнула не знакомка.
 -ты живой?переспросила она.  Да живой живой крикнул я ей. Щас я тебя вытащу и куда-то пропала. Через минут пять пожарный шланг весел около меня. Цепляйся я тебя вытащу. Вытащить не как не получилось, куртка зацепилась очень хорошо и не довала поднять меня. И снять не мог боялся рухнуть в низ. Вдруг что то резко потинуло меня на верх,порволась куртка и меня закинуло на крышу.
  Только понял тогда что жизнью надо дорожить,когда сам чуть не погиб. Встав на ноги я отрехнулся,когда поднял глаза я увидел перед собой маленькую девочку лет 9 может и побольше. Она стояла совсем худенькая держа кусок оборванных обоев и чёрные карандаши.
  -Ты ресовать любишь,спросил я.
  Она лишь смотрела на меня и молча покочнула головой. Пойдём я провожу тебя домой мама беспокоится за тебя будет поздно уже. Идя по улице,мы долго разговаривали и смеялись с ней забыв все проблемы. Пройдя около магазина с игрушками мне будто кто то напомнил что надо отблагодарить свою спасительницу. В магазине много всяких игрушек было, но мае внимание превлек большой альбом с кисточками красками. Девочка стояла около входа и ждала меня, когда я подарил свой подарок она заплакала,долго не могла успакоится. В 9 лет сирота бабушка бросила её на произвол судьбы притом пьёт очень много дед инвалид. Подойдя к дому я увидел очень печальную картину окон в доме нет,в доме роздовались крики и ругань. Я развернулся взял девочку за руку и сказал что мы идём комне, хоть накармлю чем нибудь.
    -как тебя завут?спросил я. Сколько идём,даже имени не знаю твоего ,она засмеялась.
   
   -Катя меня завут,ответила мне. А тебя как завут? Меня завут Антон,друзья называют тоха. Мы уже друзьями стали? Надеюсь что да. У меня мало друзей.

   Когда то я был обычным человеком, закончил школу, пошёл в армию, женился родилась красивая дочурка но   одним махом у меня пропало все.
-но почему? Что случилось. 
=Это долго рассказывать. Сначала поедим  за столом все расскажу как все было. Когда вошли домой девочка удивлено сказала, да тут давно женской руки не было. Стала поднимать вещи которые лежали на полу. Из дали появился силуэт пожилой женщины. Сынок пришел ? Спросила она, да мама это я. У нас гости накорми  её а я пока дома приберусь. А я вашей маме помогу.
 Пока я убирался  девочка рассказала все, как я чуть не покончил жизнь само убийством, про свою не лёгкую не так много прожившую жизнь. Мама сидела рядом и рыдала Катя сидела рядом и гладя её седую голову что то шептала.
  -Ну все я убрался, крикнул  я зайдя на кухню.
Катя и мама смотрели на меня и вытирали слёзы, но тут болото развели хоть лягушек запускай  подшутил я. Садись есть командным голосом сказала мама, не ругайте его он хороший и исправиться ведь правда посмотрела на меня и моргнула. Правда правда   ответил ей.
   
 
  Утром проснулся с хорошим настроением, солнышко светила, да и на небе не было не одного черного облачка.  Катя спала на соседней кровати , солнечный зайчик прыгал по её лицу чем мешало ей спать. Я встал подтянулся накрыл зеркало полотенцем из которого появился солнечный зайчик и пошёл на кухню. В соседней комнате спала мама. Она кого то ругалась  восне опять меня ругает про себя подумал. Зашёл в ванную включил воду неожиданно стало плохо, упал наколенники из носа потекла кровь. Доза срочно нужна доза пробормотал про себя. Денег не было, да из дома вынес все ценное,  побежал кровати матери стал поднимать матрас  думал что там есть деньги. Мать открыла глаза улыбнулась шёпотом начала ругать меня  дабы не разбудить девочку. Я упал на колени, стал плача просить о помощи. Мама притихла перестала говорить повернув голову стояла Катя. Иди в больницу тебе там помогут. Став с кровати мама ответила что ему не кто не поможет и лучше он спрыгнул с крыши и облегчил жизнь мне и самому себе.
     Тут меня  больше захлестнула яростью
   -  Да тогда лучше сделала аборт ответил матери.
    - Я же не   знала что я воспитаю тирана и убийцу.
     - Я убивал не по своей воле шла война, или я или меня. Ты же не хотела чтоб я вернулся в ценку. Тут вмешалась Катя, ну я пойду спасибо что приютили. Мы долго ругались и не заметили как ушла девочка. Я тоже захлопнул дверь ушёл из дома только услышал в след что я хоронить тебя не буду на свалке загниёшь. Я долго ходил по парку размышлял. Почему спасла меня Катя? Вообще кто она, почему так говорит мать хоть и не хочет моей смерти а говорит такие слова. Я шёл размышляя пока моя голова не уперлась об что то твердое. Я поднял глаза и увидел перед собой мужчину лет 33 его лицо светилось хоть и солнце спряталось за тучи его борода была густая густая как лес по которому мы ходили искали грибы. Тебе плохо вдруг заговорил он ты не можешь найти истину нужен ты каму нибуть   или нет. Ты сам виноват в этом и только сам можешь исправить пока не поздно. Только хотел спросить кто он, этот человек пропал на секунду моргнул а его и след простыл. Сразу после этого заиграли колокола в храме стоящего не подалеку.