Продам добро недорого 11

Ксения Бабенко
11.
Мы с Жоржем подумали, что остаток ночи лучше провести за приятной беседой, нежели валяться в кровати без сна. Решили купить мое любимое шампанское, и добраться до ближайшей набережной, где можно посидеть и, любуясь городом, пого-ворить. Замечали ли вы, что в ночное время разговаривать проще, особенно  в сумерках или темноте? В это время суток язык живет своей собственной жизнью, как весь организм в целом. Вроде бы у тебя одно тело и один мозг, но днем это одна субстанция,  а ночью- другая. Есть сладкое ощущение трепета, которое обуревает меня, когда я ночью гуляю по Невскому, и любуюсь окруженными темнотой зданиями, вывесками магазинов, которые переливаются разноцветными огнями, машинами, которые успевают воспользоваться пустотой дороги и мчатся с праздным удовольствием, людьми, которые спешат не по делам, а провести время с радостью. Невский проспект- это символ города, это его лицо. Это маленькое государство самодостаточное и гостеприимное. Мы с Жоржем сидели на набережной недалеко от проспекта, пили шампанское, любовались слабыми сумерками, называемыми белыми ночами, и разговаривали.
- Помнишь, как у Гоголя: «Но как только сумерки упадут на дому и улицы…, тогда Невский проспект опять оживает и начинает шевелиться. Тогда настает таинственное время, когда лампы дают всему какой-то заманчивый, чудесный свет».
- Помню. Спасибо, что прочитал. Люблю, когда ты «включаешь» романтику, - сказала я.
- У меня и толики нет таланта великого мастера слова, чтобы описать эту ночную атмосферу. Просто здорово, что ты рядом именно сейчас, - сказал Жорж и обнял меня.
- Удивляюсь, как ты в этот бизнес попал с такими познаниями в литературе, - поддела я Жоржа.
- Я выучил несколько коротких цитат специально для тебя. Знаю, что ты любишь.
- Спасибо, - сказала я, глядя на слегка покачивающиеся катамараны, пришвартованные к набережной. Дальше мы стали обсуждать события дня. «Переварить» свалившуюся на нас информацию в компании с единомышленником оказалось легче, запить же переваренное шампанским было просто необходимостью. Когда мы решили двигаться по направлению к дому, нам пришли эсэмески. Я получила следующую: «Ты и Лора на работу. УЗНАВАЙ! Рома на проверке, пока чист. Сбор на Садовой вечером.». Жоржу же прислали другую: «Лора и Маша работают. Рома на проверке, пока чист. Ты с органами. Сбор на Садовой вечером.».Что же, приказы надо выполнять. Хорошо, что курьер могла себе позволить прийти на работу «без лица». Лишь бы слух не подвел…точная информация сейчас мне жизненно необходима. Надо будет для верности диктофон на мобильнике включать.