Eu estou com voc, meu amor

Олеся Ларина
Солнце едва пробивалось сквозь бирюзовую гладь воды. Глубины касались только самые смелые и яркие лучики. Стайки разномастных рыбок пугливо проплывали мимо меня и я с улыбкой наблюдала за ними.
Да, это то самое место. Лазурный рай из моих снов. С детства меня тянуло к воде, хотя я родилась там, где кроме мелких речушек ничего другого примечательного не было для любителей погрузиться в морской мир. Я видела множество снов про скалистые берега, бушующие волны, зеленые холмы. Всех и не описать. Но в них всегда присутствовал еще кто-то, очень близкий и родной мне. Я не видела его, но знала, что он ждет меня. Ждет уже давно. И вот наконец-то я смогла прилететь сюда. Азорские острова встретили меня спокойной солнечной погодой. Я заселилась в отеле, но пробыла там недолго. Внутри нарастало волнение и я незамедлительно отправилась на берег Атлантического океана.

День был в самом разгаре. Я заплыла довольно глубоко. Времени у меня оставалось совсем немного - кислородный запас в акваланге рассчитан меньше чем на час погружения. Там наверху меня ждал хозяин катера с своим помощником. Мне его посоветовали в отеле, как очень хорошего инструктора по дайвингу. Плюс к тому же брал он не дорого, в отличие от других. По примерным подсчетам у меня было еще от силы минут 15-20. И от того, что я никак не могла понять что или кого я ищу, становилось грустно на душе. Когда я уже в досаде решила возвращаться обратно на поверхность, увидела его... Большой синий кит подплывал ко мне. Он внимательно смотрел на меня, а я... Я была так удивлена, что просто не могла и пошевелиться, лишь по инерции движением ног удерживала себя на плаву. Неожиданно для себя я протянула к нему руку. Мое тело будто само знало, что нужно делать. Как только я прикоснулась к нему, меня пронзила дрожь до самого основания. Разум помутился и перед глазами замелькали разные картинки...На одной я стою и смотрю на водопад, а рядом со мной темноволосый парень с пронзительными голубыми глазами. Мы бросаем камешки в воду и смеемся. На другой мы гуляем по старым узким улочкам Понта-Делгада. Поздний ужин в маленькой, но очень уютной кухне старого дома. Путешествия по изумрудной долине и, конечно, частые заплывы на лодке, чтобы понаблюдать за дельфинами и китами. Мы очень любили друг друга. Нашу жизнь. Наш дом. Мое сердце сжалось и стало биться чаще. Я нашла тебя. Я знаю, что в прошлой жизни ты был человеком. Моим человеком. Я не увидела, как долго мы прожили вместе, но я каждой клеточкой своего тела почувствовала такое счастье, какого не ощущала раньше. Теперь понимаю почему я здесь. Что именно это меня с самого рождения притягивало сюда.

Я гладила его руками, а он закрыв глаза, говорил со мной без слов.
Решение пришло мгновенно - отныне это место станет моей родиной, я остаюсь здесь...Сейчас мне пора возвращаться на сушу, но завтра и послезавтра и до тех пор пока дышу, я буду приходить к тебе...
" Eu estou com voc, meu amor ".

* Я с тобой, моя любовь (порт.)