Рассказ патологоанатома

Гарри Башарянц
"Работал я патологоанатомом в местном морге. И вот привезли к нам вечером мужика - машина сбила. Рабочий день давно закончился, поэтому я не стал заморачиваться с трупом, выпил со сторожем спиртику, и пошёл домой.

    Утром приходит жена этого мужика, и требует показать труп мужа, типа, может, это не он... А мужик тот был выпимши, когда его сбила машина.
- Допился! - в сердцах сказала жена, и мы прошли с ней в зал, где на стеллажах лежали, прикрытые простынями трупы. Я откинул простыню с лица того погибшего мужика, котрого привезли вчера вечером, и спросил:
- Он?
  Она как кинулась к нему с криком: "Юра!", схватила ладонями его лицо, и как заорёт: "Он живой!"

   Я подумал - это чисто женское, истерить, типа: "Ленин и теперь живее всех живых...", но оказалось - действительно живой!
Перевели мужика этого в лечебное здание, в хирургию, на второй этаж, вообщем вылечили.

   А другой случай ещё страшней.
Привезли труп мужика, тоже сбила машина, тоже был выпимши. Стали готовить с помощником труп к экспертизе, а он возьми и оживись! Мы с помощником так испугались, хотя и работаем в этой области не первый год, что пришлось крепко приложиться к казённому спирту... Ну, а потом, завернувшись в простыню, тот мужик пришёл, который был труп... Мы и ему налили. Интересная у меня работа.

    Крепкий у нас народ, выносливый - непобедимый!