Люба

Валентина Храмова
-Люба! Люба! Ты где пропадаешь? Тебя уже минут двадцать назад на капельницу звали!

Люба не спеша проходит к своей тумбочке, выкладывает из карманов халата резинку для волос, губную помаду, маленькое зеркальце и какие-то таблетки. Потом садиться на кровать и так же не спеша тщательно причесывается, прячет куцый хвостик волос в резинку, берет губную помаду и зеркальце и тщательно красит губки. Потом достает жестяную коробочку и аккуратно ссыпает туда все таблетки.
 
- Люба, ты почему таблетки не пьешь? Тебе для чего их здесь дают тогда? - упрекает ее Аня.

-Я что, сама себе враг, что ли, чтобы все таблетки пить?- невозмутимо отвечает Люба.

-Так зачем же ты тогда их собираешь? - удивляется Аня.

-Пригодятся когда заболит что-нить.

-С тобой с ума можно сойти! А сейчас ты что? Не болеешь? Ты еще вчера вечером помирать собиралась, стонала-охала, что все у тебя болит.

-Болит. Но таблетки пить не буду. От них стареют,- заключила Люба и пошла на капельницу.
 
-Ну совсем сдурела бабка,- Аня развела руками.
 
В палате заулыбались. К выходкам Любы все привыкли. То она принесет в больницу упаковку сладких зерновых батончиков и застигнутая за их поеданием, пытается убедить лечащего врача, что это лучшее средство для похудения от Елены Малышевой.

То решает, что лучшее средство для понижения сахара в крови- молочная шоколадка и ванильные сухарики.

То принесла варенье из жимолости и щедро разложила его по маленьким баночкам на столы в больничной столовой. Вовремя застала ее за этим делом старшая медсестра и доложила врачу.

-Доктор, но ведь жимолость понижает давление!- возмутилась Люба, когда врач строго приказала убрать это безобразие и не совращать других диабетчиков. И никакие доводы о том, что можно только свежие ягоды и то небольшую горсть, - ею не были приняты. Люба просто переложила все варенье в большую банку и убрала в свою тумбочку.

А теперь свежая новость про таблетки. Пока все гадали, где она нашла очередной  "гениальный" совет, пришла Люба и с порога заявила, что сегодня вечером она ужинать не будет. И если кому-то захочется, пусть забирает ее порцию омлета себе.
 
-Люба, тебе станет плохо без еды,- возмутилась Аня.

-А я буду есть. Только полезное! И не одна!- загадочно произнесла Люба и переодев байковый халатик на веселенькое платьице, удалилась.
 
Когда все шли на ужин через холл, то на уютном угловом диванчике под ракидистым фикусом увидели Любу в компании с худощавым седым мужчиной. Мужчина грыз любину молочную шоколадку. А Люба пила кефир из его большой кружки.

-Как хорошо, -что вы не диабетик,-щебетала Люба,- я вам еще свое варенье из жимолости принесу. Вы пальчики оближете!

Мужчина молча кивал и наслаждался любиным шоколадом. А Люба наслаждалась мыслью, как он завтра обрадуется ее варенью.