Тикорк, дочь гоблина. Глава 11

Александр Михельман
Узрев нас, Манипулятор слегка притормозил, но для того лишь, чтобы оценить обстановку. Один из огромных стальных контейнеров, в которых обычно перевозят машины и боевых роботов, исчез и материализовался прямо над Аниваром, чёрная тень накрыла беднягу. Обычное существо не успело бы увернуться или улететь, но здоровяк просто превратился в Ядовитый туман. Не знаю, знал ли о нас преступник, действовал, по крайней мере, он так, как будто был в курсе, с кем дело имеет. Ещё один контейнер появился прямо в том месте, где миг назад была Халаш, таким образом, девушка оказалась внутри. Сразу три ящика зависли над «горным троллем» и обрушились на него. Благо, хитрый Кустаня бежал в стороне от своей иллюзии. Ещё один взмах рукой, я взвыла от боли, нагнулась и обнаружила, что из груди у меня торчит рука робота погрузчика, коих на складе имелось предостаточно. Силы сразу куда-то исчезли, я рухнула на колени. Обычный человек уже умер бы, но оборотню могло всерьёз навредить только серебро.



Знакомое уже чувство, меня раздувало, мышцы начали расти, к счастью, костюм Бархатные Коготки переделала соответствующим образом, так что он растягивался. С яростным рёвом я вырвала торчащую из тела штуку, несколько минут потребовалось на регенерацию, потом, шатаясь, поднялась. Тем временем, Халаш прорвала стенки сверхпрочного контейнера, ставшего мягким, как бумага, стальная коробка медленно осела. Первая атака врага не дала результатов, но Манипулятор не собирался сдаваться, развернулся и побежал назад. Ядовитый туман быстро настиг его, растворил ящик, на который преступник собирался запрыгнуть, но тот тут же переместил новый, чуть в стороне. Махнул рукой и туман исчез и появился прямо перед Халаш, Анивар снова, соприкоснувшись с соратницей, в который уже раз лишился сил, и рухнул на пол, рыжекудрой оставалось лишь перепрыгнуть через его неподвижное тело и поспешить дальше. На этот раз, преступник решил накрыть контейнером меня, вот тень закрыла свет светильников, я зарычала от ярости, неподъемная тяжесть прижала моё тело к полу.



Я напрягла мышцы, пытаясь приподнять жуткую штуку, которая вдруг стала невесомой, стенки осели, оставалось лишь разорвать их и вырваться на свободу. Спасибо, Халаш, выручила. А вор обрушил на напарницу целую гору ящиков, первый лишился своих веса и прочности, зато остальные, которых тело бедняжки не касалось, придавили её к полу. Я бросилась к горе, схватила ближайший ящик и метнула в злодея, тот поднял руку и снаряд очутился на прежнем месте. Ещё движение, и я очутилась в каком-то непонятном месте, огромная площадка, огороженная каменным забором, высотой примерно мне по колено. Над головой – звёздное небо, под ногами – что-то чёрное, неподалёку торчат стальные палки, похожие на антенны, провода какие-то натянуты. Стоп, да я же на крыше!



Я бросилась к каменному ограждению. Так, судя по всему, я на здании всё того же завода. Если Манипулятор надеялся таким способом от меня избавиться, напрасно. Уж лучше бы отослал куда подальше, на ту же Луну, например. Я перемахнула ограждение и полетела вниз. Приземление оказалось не очень, благо регенерация быстро восстановила кости ног, я кинулась к пролому и…. со всего размаха впечаталась в стену, со стоном рухнула на землю. Почти сразу поднялась, потрясла головой. Неужели преступник так быстро переместил выход? Да нет же, вот, дыра, рядом. Скорей уж…. А не фокусы ли это Кустани? А что, отличный способ задержать врага. Пусть попробует отыскать настоящий вход! Увы, даже наш мастер иллюзии не смог оценить всей ужасной силы Манипулятора. Злодей просто взял и переместил корпус завода на пол ярда назад, оказавшись на улице, я прыгнула к вору, но тот отмахнулся от меня, миг и оказалась по самую шею погружена в землю и плиты двора, всё, что могла – рычать от ярости. Негодяй же запрыгнул на свою плиту и направился в обратный путь, тем же манером, что и прибыл. Наш славный зверёк появился прямо передо мной, подмигнул, что это он такой довольный? Можно подумать нас только что не разгромили и не отделали под орех!!!



Послышался шум откуда-то сверху, и с небес спустилась Бархатные Коготки.



- Подожди, сейчас я тебя освобожу, - плазмоид подмигнула мне.



- Помоги лучше Халаш, - рыкнула я, - её завалило ящиками, не знаю, жива ли?



- Не волнуйся, всем помогу, - леди коснулась моей головы рукой, я мигнула и оказалась уж стоящей рядом с Бархатными Коготками.



Мы поспешили обратно, в здание завода, причём наша работодательница не забыла заделать дыру в стене, что называется, мановением руки. Мы бросились к горе ящиков, плазмоид мгновенно поглотила их, последний, мягкий и рваный, я сама отдёрнула и еле удержалась от испуганного восклицания. Да уж, Халаш выглядела весьма скверно, если бы не хрипы, вырывавшиеся из груди, я сочла её мёртвой. Переломало и бедняжку изрядно.



- К счастью, мы предвидели такую ситуацию, и брат нафантазировал кое-что, -



Бархатные Коготки сунула руку в карман платья и вытащила клещи с изогнутым особым образом наконечником.



- Антимагический сниматель для кольца, - леди улыбнулась, вытянула руку, осторожно стиснула кольцо на пальце девушки, потянула.



Рыжекудрая застонала, но проклятый артефакт слез с руки, боевой костюм мгновенно исчез, сменившись повседневной одеждой. Плазмоид тут же поглотила пострадавшую и «выплюнула» уже целой, и здоровой.



- Спасибо, - Халаш кивнула, потом буквально вырвала кольцо из клещей и надела на палец, вздохнула с явным облегчением.



- Ну, через пару часов и Анивар оклемается, - Бархатные Коготки потёрла руки, - отлично – отлично, а я пока наведу здесь порядок.



- Чего же тут «отличного»? – я пожала плечами, - нам изрядно досталось, не знаю, украл ли Манипулятор то, что собирался….



- Конечно, украл, - леди хихикнула, - мы специально поставили ящик поближе к пролому, чтобы разрушения были минимальными. Вы все большие молодцы, мы добились того, чего хотели.



- Помочь преступнику украсть препарат? – Халаш нахмурилась.



- Не совсем, - плазмоид покачала головой, - дело в том, что мой братец нафантазировал такой замечательный поисковый жучок, который невозможно найти ни с помощью магии, ни техники и вообще разглядеть и уж подавно - заглушить. Пока вы все отвлекали Манипулятора, Кустаня прицепил его к сапогу злодея. К счастью, воришка телепортирует вещи не автоматически, ему надо знать, что что-то его вот-вот коснётся или коснулось. А наш приборчик защищён и от силы преступника, его невозможно переместить куда-то.



- И коварный вор, конечно, не догадается, что мы закрепили на его одежде датчик, - я ухмыльнулась, - первое, что я сделала бы на его месте – выбросила доспех или уничтожила его. Или, как минимум, постаралась не приближаться к жилищу нанимателя. Ведь, чтобы доставить груз, не обязательно являться лично.




- Посмотрим, - Бархатные Коготки махнула рукой, - в любом случае, мы знаем, что ещё попытается украсть наш ловкач, и будем ждать его. Всего будет три объекта, на разных химических заводах или лабораториях. Правда не факт, что на таинственного повелителя Манипулятора не работает кто-то ещё.




- Значит, мы пока не проиграли? – Халаш вздохнула с облегчением.



- Пока нет, - леди расплылась лужей по полу, впиталась в него, миг, и склад уже выглядел так, будто и не было схватки с преступником.



Я взяла Анивара за воротник и потащила к шаромобилю, стараясь не переломать хрупкие косточки.



- Бедненький, - рыжекудрая шмыгнула носом, - ему от меня больше достаётся, чем от всех врагов, вместе взятых. Опять придётся извиняться.



- По крайней мере, после каждого такого контакта, он довольно продолжительное время молчит, - я подмигнула соратнице, - а это дорогого стоит.



- Надо будет сделать его костюм антимагическим, чтобы такое не повторялось, - плазмоид вынырнула из ящика и присоединилась к нам, - хотя, в таком случае он при падении, может навредить нашей неуязвимой деве.



- Не такая уж я и неуязвимая, как оказалось, - Халаш сглотнула, - как вспомню, как меня завалило, бр-р-р-р.



- Раз уж достопочтенны Деструктор может придумать всё, что угодно, может, нафантазирует нам доспех, на который сила Манипулятора воздействовать не сможет? – предложила я.



- Ну, нет, если вы каждый раз будете полагаться исключительно на брата, никогда не станете командой, - леди поморщилась, - мы для чего собрали самых неуязвимых воителей нашего мира, чтобы потом делать за них большую часть работы? Мы же не сможем нянчиться с вами до самой пенсии, у нас и других дел и обязанностей навалом. Уверена, и Манипулятора можно одолеть, у всякого есть свои слабости. Например, узнать природу его силы. Если это магия….



- Накинем на него антимагический мешок, как робот на меня на экзамене, - закончила рыжекудрая.



- Правильно, - плазмоид подмигнула девушке, - или заплатим ему столько денег, что он принесёт нам своего хозяина на золотом подносе, или ещё что. Если же совсем плохо будет, братец сам возьмётся за дело и тогда, нашему бедному вору достанется на орехи.



- А как же дипломный проект? – уточнила я.



- А всегда можно пересдать, - Бархатные Коготки пожала плечами, - хотя я в вас верю. О, вот и наши машинки. Рассаживайтесь, полетим домой отдыхать.



«Да, - подумала я, - а мне предстоит ещё одна схватка, попытаюсь развести Давида на поцелуй. Вот будет забавно, если окажется, что он не умеет целоваться толком»!


Глава 12 здесь:http://www.proza.ru/2015/10/25/397