Любовь в мышеловке Роман 2-10

Каменцева Нина Филипповна
"Любовь в мышеловке" Роман 2-10

 2. Спокойствие, в общении обрести.
10. И часто семьи так живут?

И часто семьи так живут?
Не разговаривая годами,
Он на диване, она в постели
Жизнь и не жизнь заставит...
Пока растили вместе детей
Забот полно,не до развода...
Сейчас и можно было бы...
Позволить, но некуда уйти...
И так ты обречён на «голод»
И нет любви, а ты живёшь!?
Нет,не живёшь,а существуешь...
Но поздно, когда сам поймёшь...

    Где точка отсчёта? Что можно и нельзя? Мне было
жаль отдавать на растерзание свою дочь ему, я-то знаю,
как он юлой крутит всю ночь, и, не давая опомниться,
берёт самые недостижимые барьеры. Хорошо, что ей
уже исполняется шестнадцать лет, и только я знаю, что
её ждёт подарок дома в гараже – открытая спортивная
новенькая машина. За время полёта я не проронила ни
единого слова, хотя летели мы больше десяти часов. Я
машинально кивала ему, если он, что-нибудь спраши-
вал. Он нервничал, всё время подносил ко лбу Анжелики
свою руку, проверяя температуру. Мы прилетели к вече-
ру. Но всё же он вызвал амбулаторную помощь, ещё раз
убедиться, всё ли с ней в порядке и только когда они ска-
зали, что она себя хорошо чувствует, он успокоился.
Несколько дней до учебного года. Она отлично, даже
на год раньше, окончила гимназию и уже нами была
оплачена студенческая гостиница в студенческом город-
ке, в Британском университете в Лондоне. Она выбрала
гуманитарный факультет «Бизнес, менеджмент, журна-
листика, музыка», так как была в совершенстве готова
продолжить своё музыкальное образование.
От машины она была в восторге, не ожидая такой ще-
дрости от Даниэла, особенно посмотрев, как было неуют-
но у них в квартире Бразилии. Но когда он дал ей ключи
от однокомнатной квартиры, которую он снял для неё,
чтобы иногда развлекаться там... Так делают зажиточные
люди, зная, что их детям не разрешено баловаться спирт-
ным и курением в студенческих корпусах. Сына Костю
мы ещё с прошлого года отдали учиться в спортивную
гимназию, где помимо занятий были повышенные тре-
бования к спорту. Из него уже рос будущий спортсмен.
Мы распределили детей с начала учебного года, и нам
стало как-то не по себе, одиноко. Даниэл часто пропадал
на тренировках, наблюдая за сыном. Его вскоре перевели
тренером в футбольную команду при университете, это
значит, что он долго не будет вылетать в другие города.
Он стал чаще видеться с Анжеликой, которая так и хоте-
ла лишний раз попасться к нему на глаза.
Мне давно перевалило за сорок. Однажды я заметила,
что несколько месяцев нет менструации, и животик стал
расти. Я об этом сказала Даниэлу. Тот, конечно, обрадо-
вался и сказал:
– Ребёнок нам не помешает, дома как-то пусто стало
без детей.
Он хотел тут же перезвонить к своему знакомому ги-
некологу. Я же забрала трубку и сказала:
– Сейчас не время, подождём ещё два месяца и потом
даже пол ребёнка узнаем.
Наши любовные игры продолжались, но я стала за-
мечать, что мне стало больновато, и мы прекратили. Он
в ожидании отцовства стал по-новому, нежно относится
ко мне. Но все ожидания у нас рухнули в одно мгнове-
нье. Когда он повёл меня к гинекологу, тот сказал, что у
меня фиброма и надо удалить всё полностью, иначе он
не ручается за мою жизнь. Я долго не давала согласие,
но живот рос и, когда я ложилась на спину, я самолично
могла ощутить большую шишку, которая росла с каждым
днём внизу живота и все же я дала согласие. Меня про-
оперировали. Я осталась в клинике на семь дней, потом
меня привезли домой. Моя дочь и Даниэл не отходили от
меня и всё же я выкарабкалась. Меня он поднимал, как
ребёнка, относил в ванную комнату и обмывал. Но я не
чувствовала его нежных рук, я не чувствовала ничего, во
мне умерла женщина.
Я уже была безразлична к этой жизни и даже не заме-
чала, что когда Анжелика остаётся у нас дома, он спит у
неё в спальне. Видно, он давал на ночь клофелин или же
снотворное, чтобы я крепко спала. Однажды, находясь в
её комнате, я заметила на постели сперму, может, это с
неё, я же знала, какая она сексуальная. Но обратила вни-
мание на компьютер, который был не выключен. Я села
читать, что не позволяла себе раньше, и там, рядом, на-
шла тетрадь-дневник.
Оказывается, она пишет роман. А может не роман это,
а дневник. Он начинался именно с тринадцати лет...
«Когда мне исполнилось тринадцать, ко мне подошёл
отец в спальне и поцеловал страстно в губы, поздравив
с Днём рождения! Как я раскисла тогда... Всегда потом
старалась принести хорошую оценку, чтобы он одаривал
взамен страстными поцелуями. Поцелуи были и просто
так уже, в бане. Как будто бы я не понимала, но он так со-
сал мой язычок, возбуждая меня. Купая меня, он сам тёрся
своим пенисом о моё раскалённое от горячей воды тело.
Я постепенно к нему привыкала, даже хотела большего,
но он понимал, что я ребёнок. Однажды, когда мне было
четырнадцать, он, купая меня, немного раскрыл ягодицы
и тёрся между ними, доставляя мне наслаждения. Я же
желала опять большего. Но он не позволял ничего боль-
шего дома. Но когда меня устроили в гимназию, он заез-
жал за мной по четвергам и мы плавали. Он меня отвозил
в отель, которой находился около гимназии, якобы вы-
купать и смыть с меня серу и грязную воду бассейна. А
после купания он целовал уже мои нижние губы, пока я
не чувствовала, что начинается извержение лавы. Он гло-
тал её, будто утоляя жажду. Так продолжалось долго, но
однажды, ворочая меня, раздвигая ягодицы, целеустрем-
лённо залетает до боли. Я чувствовала, что он почти ря-
дом со влагалищем, но не там, ударяется, извергая лаву.
Он цепко ухватился за мой ротик, целуя, боль смешалась
со страстью. Я понимала, что такое непозволительно, как
объясняли в гимназии на уроках секса. Но одно дело «не-
позволительно», а другое – иметь и наслаждаться. Он по-
нимал, что я уже сдалась ему и он несколько раз «рыл
яму», долбя, как дятел, больно, до крови, разрывая всё.
Потом отнёс меня в ванную, выкупал, целуя болезнен-
ные места. Затем отнёс обратно в постель и именно в этот
день я не пошла в гимназию. Он позвонил и сказал, что
я приболела, и меня не будет два дня на занятиях. Мама
даже об этом не знала, я звонила ей, как будто ничего со
мной не случилось. Два дня мы занимались сексом, он
показывал один урок за другим, не трогая влагалище и
рядом. Я не говорила ничего матери. Да и что я должна
была ей сказать? Что я спала с её мужем? Он старше меня
на двадцать лет и знает, как себя вести, и вскоре мы ста-
ли заниматься любовью всеми способами. Мой молодой
организм требовал своё. Он был очень сексуальным и за-
ставлял делать то, о чём трудно даже писать: получать
удовольствие от секса любыми доступными способами.
Его излюбленный способ был оральный. Он доводил до
самого пика возбуждения и вагинального оргазма, притя-
гивая на язычок к себе, доводя оральными ласками кли-
тора. Возбуждение передавалось на меня, и я уже берусь
за «него»... и это ему нравилось, в заключение всего он
получал удовольствие вдвойне.
В шестнадцать лет он совершил последний свой ры-
вок. До боли сосал губами влагалище, толкая языком,
протискиваясь всё глубже и глубже. Потом перевернул
меня и посадил на «него». Не останавливаясь, нажал, це-
луя меня в губы, чтобы не издала ни звука, кровь хлы-
нула на постель. Эта сексуально-активная жизнь стала
мне нравиться. Я понимала, что делаю глупость. Ну ведь
сколько парней, почему я отдалась мужу своей матери?
Трудно понять. Наверно, потому что он терпеливо выжи-
дал и с каждым днём увеличивал диапазон нежности и
сближения со мной».
Я читала и не могла остановиться. Плакала, не знаю, за
себя или же за неё. Не знала, как поступить. Он со мной
уже практически не живёт, наше половое влечение со-
шло полностью на нет. Я перебралась на большой диван.
Видела, как он по ночам уходит к ней в спальню, слы-
шала звуки, вызванные страстью, но ничего не говори-
ла. И даже не притворялась, что сплю. И что я могла бы
сказать? Недавно виделась с Сержем, который уже давно
продал квартиру и живёт в маленькой студии в подваль-
ном помещении. Нигде не работает, а принимает на дому
таких, как он, беспризорных. Он мне рассказал, что из
тюрьмы преждевременно вышел Виктор Викторович и
что ищет меня и сына Ивана. Значит, возвращаться в Рос-
сию бессмысленно. Я молчала, терпела всё. Он бы ушёл с
ней, а у нас ещё сын, и ему нужна материальная помощь.
Я замкнулась в себе, спрятала её тетрадь-дневник. И но-
чами иногда брала в её руки, когда они проводили вре-
мя в любви. Решила сама сесть за компьютер и написать
роман, хотя далеко не писатель, назвала его «Любовь в
мышеловке». Пускай даже не роман, а исповедь женщи-
ны, которая ради любви на многое согласна и отдаст себя
полностью. Лишь бы дети были рядом. Я же знала его, он
мог бы лишить материнства и забрать себе и сына тоже.
Он владыка, он всё может. Вернее, не он, а деньги делают
сами свои грязные дела.


Hе отождествляйте автора с персонажами его произведений.



http://www.proza.ru/2015/10/25/36
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215102500036