Родная Золотая!

Ирина Ларина Дв
До Москвы нам с тобой путь не скорый, а длинный.
По России родной, по дороге былинной
всё  бегу,  всё  лечу,  зная точно  куда,   замирая у нашей Долины…
Сопок синих гряда - украшенье планеты,
а в распадках туман, погоняемый ветром,
Убирает весна предрассветной порой  сухостой, обновляемый  пеплом.

Золотая, золотая – словно чаша с зелёной каймой,
Я  похожей, поверь мне, не знаю,  я тревожно в разлуке скучаю,
                поскорее вернуться  мечтаю
в  Золотую Долину – домой!

Правят бал в реверансе  лесные гиганты,
и сверкают на солнце росы бриллианты,
бесконечное небо по окнам блестит,  здесь богата земля на таланты.
Поплывут корабли, полетят самолёты,
пусть изменится всё: где ты, кто ты и что ты…
но любить и хранить своей родины  имя - нет верней и милее заботы.

Золотая, золотая -  словно чаша с зелёной каймой,
Я  похожей, поверь мне, не знаю,  я тревожно в разлуке скучаю,
                поскорее вернуться  мечтаю
в Золотую Долину – домой!