С кем поведёшься?

Помогаев Здоровье
В детстве мама, бывало, говорила –
«С кем поведёшься, от того и наберёшься».

Когда общаешься с умным человеком, волей-неволей набираешься ума. Для тебя такое общение выгодно.  А если общаешься с глупыми, то, естественно, становишься  глупее.  Такое общение им выгодно – поумнеть задаром, за счёт твоих знаний и твоего драгоценного времени жизни,  а тебе-то оно ни к чему.  Жизнь-то у тебя одна.  Особенно  опасно разговаривать с аморальными типами. У них теперь ещё и половая распущенность.  А трипер, он и рожу, и ум поражает.

Круг общения я строю тщательно, как дом.

Мне помогают жить и живые люди, и покинувшие этот мир. И разговоры, и воспоминания, и книги, книги, книги… Ведь книги – это тоже люди.

Одной  ленинградской  девице  понравился  Марк Аврелий, римский император. Видимо, и она понравилась ему.  Она выучила его мысли и переняла его мудрость.  В мозгах  у неё смолоду образовались  соответствующие структуры и связи нейронов. И ум стал более развитый и жизнеспособный,  и сумел построить счастливую судьбу.   Я  удивился и позавидовал.  В юности я не был таким острым.

У  меня тоже  есть авторитеты, которые ведут по жизни.  Практика показывает, что  авторитеты верные. Вижу многие, выбравшие не тех авторитетов, маются  на ровном месте. 

Теперь благодаря интернету есть доступ к огромному количеству книг. Оказывается, на свете так много умных людей, умеющих строить жизнь, что все их книги я никогда не прочитаю.
Правда, чтобы увидеть ум другого человека, надо самому быть умным. Дурак ведь всех вокруг считает такими же. Собственно, это единственная причина тупости. И это хорошо.

С кем поведёшься, от того и наберёшься.
 Выбираю.