День города Москвы. Художники

Липа Тулика
============================================


С праздника - День города Москвы. Художники.
К портрету моему.



Нарисовал художник мой портрет.
Убавил мне немного лет.
Но настроение и взгляд поймал.
И угадал лица овал.

Зовут его Давид. И он
С густой, широкой бородой.
Усы. И светлые глаза.
И ловит он черты, с лица.

А я всё на него смотрю.
И тоже я черты ловлю.
Сама, конечно, замерла:
Ведь я натурщицей была.

Ну, а глаза вокруг глядят.
И праздник видят, и ребят,
Снующих с мамами туда.
И кто - туда, а кто - сюда!..

И подходили посмотреть
Портрет мой, как он создается.
И взгляд их начинал теплеть:
Глядят с волненьем, сердце бьется, -

Так затаились оттого.
А мне от этого светло.
И всё так празднично вокруг!
И очень радует то вдруг.

Я получила свой портрет.
Он на удачу получился!
И он оставит в жизни след:
Я буду рисовать учиться!

И также смело нанесу
Овал лица, глаза и нос.
И губы, волосы штрихую...
А вот когда? - Вот в чем вопрос!

*
Мой на стене висит портрет.
И благодарность автору!
Я стих сложила просто... Нет! -
К портрету я соавтором!



06.09.2015г.

====================================