Письмо из прошлого. продолжение 5

Владимир Шарик
 От Сергея я вышел озабоченный и растерянный. Что предпринять дальше? Мое следствие зашло в тупик. Все мои предприятия не продвинули меня не на шаг в расследовании преступления, а уже использованы все мои возможности, которые по-моему понятию должны были дать результат. Но дух Валентины не давал мне покоя, требовал от меня других действий, которые должны были найти виновника её смерти. А в том, что это было не самоубийство я был уверен на все сто.
 Размышляя я шел по сельской дороге, и остановился напротив сельмага. Я посмотрел на выгоревшую на солнце вывеску, и подумал, что именно продавщица магазина может мне что-нибудь рассказать, ибо сейчас туда сходятся по необходимости все сельские жители, и в очереди за покупками обмениваются последними новостями.
 Я вошел в помещение магазина, где в очереди стояло несколько крестьянок. За прилавком стояла миловидная полногрудая брюнетка со сладенькой улыбкой на лице.Лицо мне показалось знакомым. Конечно, мы учились в одной школе, только она была моложе лет на пять, то есть можно сказать, что она еще под стол пешки ходила, когда я уже с девушками целовался. Но вот имени я не мог её вспомнить.
Подошла моя очередь, она ослепила своей милой улыбкой и спросила:"Что заказываете?"
 - Извините, но я б хотел поговорить с вами.
 - Мне некогда. Видите у меня очередь.
 - Я подожду.
 - Вы назначаете мне свидание? - Её глазки лукаво стрельнули в мою сторону.
 - Да.
 - Всю жизнь мечтала о таком свидании.
 - Я тоже. Когда у вас перерыв?
 - Через полчаса.
 - Я подожду .
 Она вышла ко мне без халата, поправил прическу и намазав красной помадой губы.
 - О чем вы хотели со мной поговорить?
 - Я хотел бы поговорить с вами об Валентине Лученок.
 - Вы меня разочаровали. Я думала...
 - Извините.
 - Скажу откровенно. Я сразу узнала вас. Между прочим в вас были влюблены все девчонки нашего класса.
 - Впервые слышу.
 - Понятное дело. Все мы тогда были маленькие и сопливые.
 - Извините, не могу вспомнить как вас зовут?
 - Светлана.
 - Очень приятно. А меня...
 -  Я знаю ваше имя, не трудитесь. Так что вы хотите узнать об Валентине. Откровенно скажу, все мы были уверены, что вы с Валей поженитесь по окончании школы, ибо вы всё время были вместе, и вели себя так ...так, словно были влюбленные, по наших представлениях.
 - Мы были только друзья. Так что же вы можете рассказать о Вале.
 - А что вас интересует?
 - Мне б хотелось узнать с кем встречалась Валя в последнее время? Кто б мог убить её.
 - А вы думаете, что её убили?
 - А вы думаете иначе?
 - Но ведь сказали, что это самоубийство?
 - И вы поверили этому?
 - А почему я не должна доверять такому выводу следователей?
 - Потому что преступник разгуливает на свободе, а всем удобней признавать, что это самоубийство.
 - Понимаете вы человек не местный, сегодня разворошите этот гадючник, и уедете в город, а нам здесь жить.
 - Значит, вы тоже покрываете преступника?
 - Я ничего не знаю.
 - Я ж не говорю, что бы вы мне назвали преступника. Скажите хоть с кем Валя встречалась. Ведь накануне убийства Валя поспешила на свидание, и не вернулась.
 - НО я ведь там не была.
 - Но люди ведь тут разговаривают об этом событии. Не знаю. Я их не слушаю. Извините, но у меня уже перерыв заканчивается.
 Светлана ушла, от бессилия у меня перехватило дыхание. В что-то знают, но все боятся открыть рот. Всех парализовал страх перед кем-то очень могущественным и злым. Он и на меня где-то подсознательно нагонял страх, который говорил, зачем ты ищешь на свою задницу приключений. Только не отомщенный дух Валентины заставлял меня упорствовать в моем расследовании. Я собрался уже идти, когда открылась дверь магазина, и показалась головка Светланы.
 - Михаил Борисович, вы забыли свою покупку.
 - Но я же... - начал было я, но тут же замолчал, а молча подошел и взял небольшой сверток.
 Отойдя подальше от магазина я открыл его. Там была фотография Валентины, рядом с ним был молодой паренек. " Это Витя Панченко. Возможно, он что-то расскажет вам о Валентине."