Мать

Инга Данилова
Объявили поезд.
Встрепенулась мать.
Стоя на перроне,
Стала она ждать.

Поезд на подходе,
А в вагоне сын.
Будет он проездом,
Весь перрон застыл.

Едет сын на службу,
Целый год ей ждать.
- Сына бы увидеть –
Всё молилась мать.

На перроне люди,
Как же тут бежать?...
Лишь бы ей за руки,
Сына подержать.

Эхом вдруг раздался
Поезда гудок…
В дальнем лишь вагоне
Был её сынок.

Как она бежала…
Удивлялся люд.
Сыну из вагона
Выйти не дают.

Вся в снегу, упала,
Трудно ей бежать.
Сына увидала –
Божья благодать…

- Ну, не плачь же мама,
Скоро я вернусь,
А отец обидит,
Я уж разберусь.

- Я не плачу, милый,
Береги себя,
Сын ты, мой любимый,
Буду ждать тебя.

Вдруг гудок раздался,
Тронулся вагон…
Разговор прервался,
Как тяжелый сон.

Поезд удалялся,
Мать шептала в след: -
Боженька, ты, сына,
Береги от бед.

Дай обнять мне скоро,
Миленького вновь.
Всё же в твоих силах,
И моя любовь….