Купаясь в солнечных лучах

Елена Редекоп
Купаясь в солнечных лучах,
Желая жить в тепле и свете,
Я славлю Господа в стихах
За Его любовь к планете.

Я благодарна от души
За земли родной красоты –
Мерцанье звёзд и лик луны,
За снег и горные высоты.

За синь безбрежную морей,
За бьющие о берег волны,
За ширь и даль  родных полей
И конечно же, за солнце.

Прелесть каждого цветка
Вещает о Тебе, Создатель,
Природа говорит сердцам
О Божьей к людям благодати.

Она любовью над землёй,
Как воздушным покрывалом
Над тобой и надо мной
Вещает – Бог Любовь и Радость!

Вода и свет – всё дар Отца,
Его любовь, добро и милость,
Пусть в душах царствует весна
Зимы прогнав ветра и стылость.

Открою сердце для любви
И во мне пусть Божий лучик
Живёт и темень осветит,
Прогонит тьмы и мрака тучи.

Снаружи солнце и внутри,
Живу им, греясь, излучая,
Коль Бог во мне не «Я», но «МЫ»,
Со мной любовь Отца без края!

Бог есть любовь и"Любовь Божья к нам открылась в том, что Бог послал в мир единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши" (1Ин.4:9,10).