Не смотри вниз

Настя Никитина
услышь мои молитвы.
почувствуй мою злость.
услышь мой голос, зовущий твое имя.
почувствуй вибрации по телу от того, как часто ты не выходишь из комнаты в моей голове.
услышь молчание телефона, что не разразится трелью от моего звонка.
почувствуй холод на своих щеках от моих слез.

молиться о твоем возвращение, как делать шаг назад, отдавая свое будущее тебе. отдавая все планы и желания, которые медленно тлеют, не имея возможности разгореться, ведь водой служит твое существование.
выходить из подъезда, надеясь, увидеть твой профиль в случайном прохожем, как получать пощечину каждый день. каждую неделю.
так трепетно хвататься за возможность удержать чужие отношения, как признание в своей слабости.
отсутствие открытых дверей, как мольба о помощи.
проверка временем, как пытка взросления.
тишина, разрывающая глазные сосуды, как проколы иголками в области икр, как попытка почувствовать то, что еще не отторгнуто.
киты, как способ поддерживать одностороннюю связь.

посмотри на меня,
я раздроблена.
ты любуешься творением, что признало своего Творца еще до Его пришествия.
посмотри на меня,
я есть часть тебя.
посмотри на меня,
так было и будет.
так было и будет.
и волны, несущие тебя все дальше, однажды прибьются к моему берегу, и ты не узнаешь уж родного дома, но оттуда всегда будет веять мягкостью.
посмотри на меня,
я машу тебе с пристани.
я жду тебя
я жду тебя

поворот на крутой лестнице.
ты держишься за перилла, спихивая меня вниз.
как предусмотрительно.
мое платье осталось в твоих руках,
держись крепче.
мы кружимся, готовые разлететься,
ты толкаешь сильнее, я держусь на ногах.
будь аккуратен,
я закрою пути отступления.
не смотри вниз
не смотри вниз
не смотри вниз