12. Безденежный эквивалент

Олег Поплаухин
Возвращение домой оказалось очень быстрым. Только, что- я разглядывал проплывающих мимо акул и осьминогов, как тут же ехал на машине по родному городу.

- А как ты умеешь так быстро передвигаться?
- Ты всё равно этого не поймёшь. это тоже самое, как рассказывать папуасу об управлении космическим кораблём.
- Это то я понял. Не понял только, как ты умудряешься идти против всех законов физики?
- А тут физика не при, чём. Тут другие законы действуют. Ты лучше думай- как жить дальше будешь?
- А я и не думаю. Ты же меня кормишь и поишь...
- Ха! Это только показательный пример. Дальше будешь делать всё сам. А то расслабишься и помрёшь от тоски.
- Почему помру?
- А, что тебе ещё делать придётся? Кушать ведь я за тебя не буду. Да и мозги твои замещать не собираюсь.
- Понял. Ты как гемморой. только жить мешаешь.
- А я тебе не мешаю. Я только пользуюсь тобой, что бы другим не повадно было. Халявщиков у нас везде хватает- всех не прокормишь.
- А зачем халявщиков кормить? Пусть сами на хлеб зарабатывают.
- Так они и зарабатывают. Находят дураков- типа тебя и живут за счёт их. Тебе часто зарплату не платили. Вкалывал за бесплатно, а твои денюжки- другие хапали.
- Так времена трудные были. В 90х многим зарплату не платили.
- Так в этом то всё и дело. Многие верили в эту чушь и потеряли все свои сбережения. Ну а кто поумнее был, тот нажился на этом бесплатном труде. Проблема только в том, что деньги нахапают и продолжают жить припеваючи. Только не всегда эта халява прокатывает. Хорошо можно жить до определённого момента- пока другие эти деньги не отберут.
- Как это оберут?
- А ты так и не понял? Забиваются мозги дибильными идеями и человек привыкает к такой жизни. Вроде бы, всё хорошо, но это только временно. Всегда найдётся тот, кому не понравится такая жизнь. Если законно сам отбирал, то законно и у тебя отберут. Так жили все государства во все времена. Ты же понял систему пирамидок, а теперь ищешь ту- в которую можно вписаться. Раньше же мог у кого то и, что то просить. А теперь? Все смотрят на тебя как на идиота и не дают денежную работу. Денежным людям не нравится, когда у них, что то требуют. Они уже привыкли- когда у них только выпрашивают.
- Так я ничего и не требую.
- Это ты так думаешь. Другие то думают, что ты- требуешь. Чита Дубровского?
- Читал.
- Так там же всё и написано. Отобрали у мужика всё, что нажил его отец не посильным трудом. Ну и, что? Он сжёг этих хапуг и собрал банду, что бы грабежом заниматься.
- Так он же за справедливость боролся...
- Кто это тебе сказал? Пушкин? Это по книге он герой. А по жизни- обычный бандит. как и Граф Монте-Кристо. сколько у нас по России подобных героев? Любого бери и готовый персонаж для новой книги или кино.
- Я как то об этом не задумывался.
- это и понятно. Любая информация, выложенная на понятном тебе языке, это программа- как в компьютере. Да и никто же не будет читать, про какого нибудь отморозка, типа Дубровского или монте-Кристо. Людям хочется верить в хорошее- вот они за это и платят. Ну а авторы, не будут писать про то, за, что никто не станет платить. Вот они и сочиняют всякую ерунду.
- Так я же про Легион писал. Тоже- никто не читает.
- Правильно. Ты же правду написал, а это- никому не нужно. Ладно. Хватит трепаться. Тебе опять выспаться надо, а завтра- на работу.
- А ты куда?
- А я тебя караулить буду. Я же- не сплю. Буду часами на твоей руке. Какие хочешь?
- Мне без разницы. Я всё равно за временем не слежу.
- Хорошо. Будет тебе Свочь. Это, вроде бы и Швейцария, но- самая дешёвая. Эти часы мало кто носит. Для нищих- они дороговаты, а для богатых- очень дешёвые. Да и внимания на них никто не обращает. Понял?
- Понял.

...........................................................