2 глава. Ирландский переполох

Ирландец Рэлли Ирландец Келли
- Это вот что сейчас было?
- Тони, ты что, не знал, что все ирландцы ****утые? - сосед Тони покрутил пальцем у виска и принялся скептически разглядывать содержимое своего стакана, - Какая все-таки сволочь это бармен. Клялся и божился, что ничего другого предложить не может. Кстати, неплохо было бы проверить, не обчищал ли он нашу семью. Меня терзают смутные сомнения...
- Боюсь, допрос с пристрастием придется отложить до лучших времен. Вон он наш друг, храпит, как младенец. Интересно, что эти ирландские засранцы подсыпали ему в пиво?
- Они же сказали, что яд.
- Мало ли кто что сказал. Или мне напомнить тебе, как Хромой Джейк сказал, что твоя жена шлюха? Выходит, это тоже правда?
- Эй, парни, отношения будете выяснять в другой раз. Предлагаю сейчас снять кассу, захватить хорошего пойла и вон того спящего хряка, сделаем боссу подарок - и валить отсюда.

Покуда итальянцы обчищали бар, прочий преступный и полупреступный элемент также не дремал. Ник и Рик, двое жителей Гарлема, весь божий день занимались тем, что употребляли разбавленный технический спирт. Повод выпить у них был - обоих накануне уволили с фабрики по производству ночных ваз за слишком тесную дружбу с Бахусом. Парни сами не знали, как из родного района их занесло в противоположный конец города. Ник и Рик растерянно оглядывались по сторонам, словно брошенные матерью котята, когда их внимание привлекла яркая вывеска бара.
- Ч-чертовы бары! Вздули цены так, что трудовому человеку туда и не зайти! - возмутился Ник. Рик ничего не ответил, вместо этого он поднял с мостовой камень, коим какой-то сердобольный прохожий прикрыл собачью кучку, чтобы в нее никто не наступил, и швырнул его в окно заведения.

- Ну и как нам его вынести? Сейчас на улицах еще слишком много прохожих, кто-нибудь вызовет полицию, - Тони со злости пнул храпящего бармена.

- Давай его во что-нибудь завернем.
- Во что, например?
- Ну хотя бы в занавеску.
Итальянцы вовсю обсуждали проблему транспортировки "подарка для босса", когда послышался звон бьющегося стекла и в помещение влетел обильно удобренный собачьими фекалиями камень.
Кто-то заорал "Это федералы!" и началась паника.

Патрульный Энди Стивенс со скучающим видом пялился на огни проезжающих мимо машин, задумчиво ковыряясь в носу, когда услышал поблизости звук бьющегося стекла. Энди осторожно подраклся к бару и тихонько заглянул внутрь. Посреди бара лежало бездыханное (как решил патрульный) тело бармена, а вокруг, ругаясь по-английски и по-итальянски, метались перепуганные мужчины.
"Ба, да это мафия!" - подумал Энди и немедленно вызвал подкрепление.

Пока одни полицейские гоняли не успевших покинуть бар итальянцев по всем его закоулкам, а другие тщетно пытались добудиться бармена, запасы пива в этом славном заведении таинственным образом сокращались, чему немало способствовали двое приятелей, Абрам и Изидор, выносящие ящики с алкоголем с заднего хода, покуда никто не видит. Русско-еврейские эмигранты возвращались в свой квартал после трудового дня (нелегка жизнь торговцев краденным поношенным бельем), когда их внимание привлек шум, доносившийся из бара.

- Тони, ну как ты?
- Нормально, - Тони сплюнул на землю три выбитых зуба и вытер кровавые сопли. - Вот только Лысого сцапали.
- Ничего страшного, его регулярно загребают. Помурыжат пару-тройку дней, да выпустят. Расскажи лучше, с чего все началось?
- Все началось с двух ****утых ирландцев...
- Тони, они все ****утые, ты разве не знал?