ПИАР технология Наш человек

Александр Агошков
Перед своим предвыборным выступлением я Агошков Александр Васильевич, купил книг писателя Агошкова Александра Васильевича моего однофамильца, пострадавшего в свое время «за народ» от «тоталитарного строя», и провел презентацию «своих книг» с раздачей «своих» автографов.
Мои соседи очень удивились, что их сосед я, Саня Агошков, по месяцу не «просыхающий»:
 «Совесть нации» пострадавшая от «тоталитарного строя».

Скрипачам «напиликал» что я бывший скрипач,
а врачей «залечил» что я потомственный врач.
 Дед заслуженный целитель-известный НКВД  врач-вредитель.
Мой предвыборный лозунг:
 «Обещаю Больных всех  предупреждать,
Если нету бабла, не хрен тогда и хворать!».

Врачи меня поддерживали, «до потери пульса».

На встрече с бомжами  сказал что я из бомжей, а на встрече с «моржами» сказал что я из «моржей».

На встрече с военными сказал что я из семьи военных, я сын лейтенанта Шмидта.
 
Выступая перед сотрудниками полиции сказал что служил в отделе дознания  Испанской инквизиции.
Мой предвыборный лозунг:
«Приду на выручку,
Была бы выручка!».

Выступая перед чукчами сказал что я чукча, мой предвыборный лозунг:
«Твой дом-мой дом, твоя  жена-моя жена!».


На встрече с наркоманами,  сказал   что я из «нариков», чистых вен нет, ширяюсь через клизму, аж со времен «Социализму».
Мой лозунг: «Достойному избирателю-достойную дурь!».
Герб города «Шприц на ломах» и надпись:
«Больше всех в городе вкалывают только наркоманы!».
Газоны города  засею афганской коноплей а городом побратимом выберу Чуйскую долину.

На предвыборной встрече с проститутками сказал что как Ваш постоянный клиент обещаю продолжить славные традиции древнейшей в мире профессии!»,
 Мои предвыборные лозунги:
«Ни одного входящего бесплатно!».
«Нет депутата который «не дает», есть избирательницы, которые бесплатно просят!»


На встрече с чиновниками сказал что яиз чиновников, муниципальное «Погоняло» «Муравей»  (поднимаю и тащу бюджетного бабла в сто раз больше моего собственного веса).
Зачитал 100 заповедей чиновника:
«Все бабло украсть невозможно но к этому надо стремиться!».

«От бюджета отпилишь реально,
Это не кража, это нормально!».

«Воруй сам и дай также честно заработать другим!».

«Если тебе дали в левую лапу подставь правую и т.д.».

-В церкви в выходной одел рясу и отпускал грехи,  разъясняя прихожанам какой кандидат от господа, а какой от сатаны. В заключение сказал:
-Не яйца красят депутата, а депутат яйца!

Выступая перед избирателями нетрадиционной ориентации доказал свою профессиональную принадлежность к этому движению не только на словах, но и на деле.

А также пообещал Геям награды,
И три раза в день учредить «Гей-Парады!».

А в ЗАГСе нашем  в «голубом полумраке»,
Регистрировать тока однополые браки! 

Алкоголикам в пивной «Хмурое утро»
трясущимися руками на босу ногу, зачитал программу:

«Я лучше сдохну
Чем просохну!» 


В своей докторской диссертации  «Тридцать лет в позе горниста» я доказал, что Водка не пойло а «сыворотка правды», а пьянка это не отдых, а тяжелый и изнурительный труд!
Поддержите! А то упаду на старые дрожжи!

Применив эту пиар-технологию в городе я занял первое место.
Жена сказала: «Если привести всех твоих баб в день выборов на избирательный участок проголосовать за тебя, ты и Губернаторские выборы выиграешь, без всякой пиар-технологии».
А она как председатель избиркома, в этом понимает!

Сатира нашего времени  в видеороликах:

https://www.youtube.com/channel/UCSh4zZOtUZdjp6gaTCuZb4w