9. 4. Тысячилетнее правление Аниты -4

Пол Масон
Энор Со я убью в любом случае.
Потому что более редкостного му*ака я в своей жизни не встречала.
По уровню м*дизма он победил всех.
Даже меня.
А сделать это очень сложно.
Я сама та еще фея гитлирюоргенд.
У него получилось.

Он сказал - Хочешь выстрели в меня.
Я не должна была это делать.
но я в него выстрелила.
И не попала.

Хотя я лучший стрелок на своей планете.
Я виртуозный стрелок.

Так я поняла, насколько виртуозен он.

- Стреляй еще раз.

И я снова выстрелила.

Он снова увернулся,
а я снова не попала.

Я стреляла и в третий раз, и в четвертый, и в пятый.

Я не попала ни разу.
Как он умудрялся уворачиваться от выстрелов, я не знаю.
Тогда я поняла, почему его считают самым знаменитым контрабандистом Трех вселенных.

И почему я влюбилась в него настолько, что захотела убить.