9. 5. Тысячелетнее правление Аниты 5

Пол Масон
- Знаешь, Вероника, на месте Энор Со, я бы ее давно пристрелила.
- Тетя Грэта, я бы тоже. А что? Полетели и пристрелим.
- Нельзя. Энор сказал, что бы мы не вмешивались.
- Кого пристрелим?
В каюту вошел Тигр и встал перед иллюминатором.
- Пахнет от тебя, космический брат-близнец, как от грязной полосатой скотины, - сказала Грэта.
- Так я и есть грязная полосатая скотина, - хмыкнул Тигр.
- Как ни крутите, Тетя Грэта, но Тигр абсолютно прав , - произнесла Вероника, — он действительно грязная полосатая скотина. Он не врет.
- Лучше бы врал, - нахмурилась Грэта.
- Если бы врал, вы бы его не любили и не уважали.
- Девочка правильную вещь говорит, - Тигр икнул, - А Энор где?
Вероника показала пальцем на иллюминатор.
- А Энор там.
- В каком смысле там?  В прямом смысле там? Один?
- Не один. Баба у него там, - сказала Грэта. - А с бабой весь ее космический флот.
- А почему, если он там, то мы здесь? Вы что его одного с флотом воевать отпустили. Они же его убьют.
- Ты, Тигр, для начала спал. А мы полететь с ним вместе хотели, но он не разрешил. Сказал, что полетит один. Сам справится. Потому что это личное.
- На разведовательном корабле против космического флота? Да еще и с бабой во главе, которая его убить хочет? Вы что совсем охренели?
- А я предлагала полететь и ее пристрелить, - сказала Грэта.
- Я тоже за, - произнесла Вероника, - Мы, собственно это и обсуждали, когда ты пришел.
- И я бы тоже пристрелил, - ответил Тигр. - Точнее не пристрелил бы, а загрыз, потому что
у меня когти и держать пистолет я не могу.  Да и вообще стрелять не умею, и лапы у меня трясутся. Выстрелю и попаду в кого-нибудь не того. В одну из вас например. Или в Энора. А что он сказал перед отлетом?
- Знаешь, Тигр, - повернулась Грэта. - Я тебя, конечно, люблю, но иногда ты бываешь невозможен. По моему из нас троих это именно ты 40 тысяч лет сидел и бухал с ним в трюме звездолета. И ты у нас спрашиваешь, что он сказал?

- Он сказал, что если мы вмешаемся, то он угонит наш звездолет, и дальше мы пойдем по Вселенной пешком, - поддержала беседу Вероника. - А он угонит.
- Он угонит, - нахмурился Тигр. - Но мы все равно полетим. Нельзя его оставлять.
- Нет, - сказала Вероника, - Не полетим.
- Тогда я один полечу.
- Один из нашего экипажа уже один полетел. Очевидно нужен еще один.
Вероника окончательно заправила в голову все провода.
- Тигр, а тебе моя Тетя Грэта по ночам голая снится?
Тигр нахмурился еще больше.
- А что?
- А то, что ему тоже кто-то голая снится. И судя по тому, что он полетел с ней на встречу с вероятностью собственной смерти 100%, этот голый определенно не ты. И мне кажется, что она ему снится не только голая, но и полуодетая во всякое соблазнительное.
Тигр окончательно помрачнел.
Грэта подняла бровь.
- Ну, давай, говори.
- Иногда мне снятся странные сны.
- Ответ настоящего мужчины.
- И в этих странных снах, ты и голая, и полуодетая, и вообще всякая.
- На щеках Грэты появился румянец.
- Совсем всякая?
- Это ты сейчас совсем всякая, а в моих снах ты настолько всякая, что даже тебе бы стало стыдно. Даже мне в этих снах за себя стыдно. А мне вообще никогда не стыдно.
Тигр замолчал.
- Хорошо, я понял. Сейчас не летим. Но при одном условии. Если Энора взорвут — мы все полетим драться.