Будем ли мы когд-нибудь участвовать в госуправл

Герман Янушевский
Или мы всегжда будем управляемыми?
Конечно, правый либерализм, самый антигуманистический, самый алчный, самый криминальный из всех тех, что прижился в Европе,  самым ярким образом проявился именно в России. У нас же всё не как у людей. Если монархия, то обязательно жесткая с крепостнической поддержкой, если  социализм, то обязательно "вульгарный" (всё по-Марксу), если капитализм, то обязательно с  диктатурой
слившихся в экстазе капиталистов и власти (чиновничества). А если "демократия", хоть и буржуазная, то обязательно  “управляемая»  диктатом личности. Ведь полчища чиновничества не могут существовать без предмета преклонения как перед своим благопопечителем. Кто же может  ему позволить  так безнаказанно делать свой личный бизнес на народные денежки.? Делай, но только  поддерживай  личную власти правителя-небожителя.
-"Тот, кто контролирует объем денег в любой стране, является абсолютным хозяином всей промышленности и торговли. И, когда вы начинаете понимать, что вся система очень легко контролируется тем или иным образом несколькими очень могущественными людьми наверху, вам станет понятно, как возникают периоды инфляции и депрессии"- Президент США Джеймс Гарфилд.
    Через несколько недель после того, как он сделал это заявление, он был убит 12 июля 1818 г.
      Вот и поддерживают все криминальные структуры (власть + капитал) друг друга усердно, и опасаясь друг друга, и договариваясь друг с другом, и объединяясь в разбое. Ну всё по алгоритму ОПГ!
 И вот на этом фоне непременно растет протестное движение в народной массе. Постепенно, исподволь. Власть его как бы не замечает, ибо ему позволено жить исключительно в виртуальном пространстве. А значит и само оно виртуально. Поэтому и черт с ним, пусть копошатся. Что же касается реальности, реальных способов выражения инакомыслия, то здесь всё "схвачено". Из средств массовой информации не вылетит ни один даже тихий "ПУК", если он "против". Что уж говорить о членораздельной критике....Всё направлено на разобщение людей, привитие им глубокой ненависти к истории собственной страны, А в личном плане  индивидуализма и эгоизма, жажды наживы, пропаганде "красивой жизни" в нравственном разврате.
Что еще надо для того, чтобы убить в людях хоть какое-то смутное стремление к справедливости и жажде изменений? 
Ах, да, конечно же, надо убить теорию, убить  систему научного  знания. Человек должен быть как и положено при капитализме, существом безгласным и глупым, просто этаким биороботом. По возможности даже не требующим зарплаты,  рабом, как были когда-то негры в Америке еще во второй половине просвещенного Х1Х века, а сегодня – наши  нищие ближние азиаты.  Первый Президент капиталистической России запретил марксизм, как доктор в Кащенко запретил телевизор (по версии В Высоцкого), второй  -  вообще потребовал стереть с лица науки, практики, прозы и поэзии само упоминание о марксизме.  Третий вообще объявил марксизму войну.  Теперь его можно упоминать только в третьем лице как "некоторое всесильное учение". И ни более.  И после такого «фас!»  тысячи обществоведов философов, получавших зарплату за её преподавание и пропаганду срочно мутировали в политологов для того, чтобы эту зарплату получать и  сегодня.  Но мало этого. Они стали активно проявлять ненависть ко всему советскому.  Как будто они обучились, сформировались где-то далеко в Африке  на деньги  USA.   Как в советские времена они были неспособны  к диалектическо-историческому материалистическому мышлению, такими остались и в русле капитализма.  Буржуазная власть внешне довольна. Но парадокс в том, что  вся эта интеллигентско-безнравственная братия  точно так же ТУПО   служит и ей.  И примеры не перечислить.  Достаточно послушать сторонников обвинения – друзей Млечина.  Можно привести и  опыт родителя А Дугина,  который, будучи генералом ГРУ, водил маленького сына, ныне профессора МГУ  по ночам к памятникам Ленину  плевать на постамент.  (Биография А.Дугина.) Чему может научить такой профессор?  Это он пытается доказать, что России экономика ВООБЩЕ НЕ НУЖНА.  Презрение к ним передается и на всю власть.   Так что, пусть испражняются. 
     И кто бы  поддержал  знамя научного мировоззрения!   Увы. оплаченная властью  КПРФ, строго соблюдает паритет оплаченных договоренностей. Справедливоросы от марксизма далеки также как и жириновцы (язык не поворачивается называть это либерально-демократической партией.)
     Но потребности обретения населением чувства собственного достоинства почему-то не умирают. Народились тысячи самодеятельных  "теоретиков" марксизма, сторонников и пропагандистов самых различных действий по преодолению частных недостатков общества. Кто-то убежден, что все общественные проблемы решит насильно-добровольная передача трудящимся доли произведенной ими прибавочной стоимости. Вот только бы найти таких дураков во власти и капитале. И нет проблем. Надо только проигнорировать подмеченную Марксом закономерность к снижению нормы прибыли  апитала.  Что и приведет к её полному исчезновению, а значит и уничтожению капитала, частной собственности  и эксплуатации. Но ведь эту закономерность надо предварительно ЗНАТЬ!   
   Кто-то воскресил идеи  18 века  духовного совершенствования на светский лад. Мол, всё дело в самом человеке. Его персональное высокогуманное поведение и приведет ко всеобщему благолепию.  Только дело за малым. Найти бы в этом море жаждущих наживы такую святую личность. Хотя бы одну.
    Некоторые считают, что все проблемы только в УПРАВЛЕНИИ. Никудышное оно у нас. Что ни чиновник - то невежда, непрофессионал.  Хотя в чем чиновничий профессионализм – не  знает никто.  Понять что необходимо народу и стране не могут даже на самом верхнем уровне управления, где "кто во что горазд". Всё на безосновательной интуиции, всё без экономического анализа и детерминированности. По принципу - "я так думаю". Да это и понятно. Первая причина в том, что понятие «УПРАВЛЕНИЕ»  чиновничество понимает как  управление заводом, областью,  даже коллективом,  государством, ОБЩЕСТВОМ даже.  И никто из буржуазных идеологов и деятелей, включая ученых, не могут понять, что управлять  можно только тогда эффективно, когда кто-то управляет ПРОЦЕССОМ, а не людьми.   Вот так зримо объясняется разница между метафизикой и диалектикой.  Если ты  метафизически представляешь общество как вечную застывшую форму,  как её представляли советские руководители, то и результат будет такой же.  Наука о закономерностях общественного развития, в простонародье – научный марксизм, потому так и ненавидим метафизическим капитализмом, что  доказывает полностью противоположное.   Вечную динамику общественных, производственных отношений,   диалектику отношений капитал – труд  и пр.  Научный марксизм ОБЪЕКТВЕН  и отражает все язвы и противоречия буржуазного общества.  Начиная с Маркса, о  развращающей сущности капитала  написано немало. 
     Хочу обратить внимание читателей и на еще одно серьезное наблюдение.  Оно состоит в том, что  сегодня подтверждено противоречие между научно-техническим прогрессом,  и  противоположной  по вектору,  деградацией нравственности  общества и личности. 
     Эти тенденции обнаружил впервые  К.Маркс.  Он подробно и доказательно показал как капитал в стремлении монополизации, объединения  уничтожает мелко-товарное производство, торговлю,  ремесленников  и пр. Это в производственной сфере.  Как уничтожает семью, родовые,  исторические связи,  святость любви,  духовность и нравственность человека.  Вместо исторически присущих человечеству представлений о гуманизме  вживляет  идею приоритета денег и возможности купли-продажи всего сущего на Земле.  Цель оправдывает средства – девиз Макиавелли, принят как  «нравственная» норма сегодня.  Унизительный подневольный труд, как бы он ни оплачивался,  опустошает личность, такой  труд  препятствует саморазвитию личности. Сравните  огромную материальную сферу  полностью доступной сферы досуга и культуры в СССР  и её полное отсутствие в сегодняшнем нашем буржуазном обществе. Государство сняло с себя полностью ответственность за формирование гражданина СОБСТВЕННОЙ СТРАНЫ, т.е для себя же.  Какая наука управления лежит в основе такого управления? 
    Эту выявленную Марксом закономерность он понимал как противоречие между уовнем развития производительных сил и производственных отношений.  Обострение этих противоречий есть  адекватное свидетельство  скорой смены общественной формации.  Капиталу не остается ничего, кроме усиления нагрузки на народ, дальнейшее ограничение его прав и свобод, усиления репрессивного аппарата и законодательства  непрерывный поиск внешнего врага как способа внутренней интнграции вокруг власти.   Всё то, что сегодня происходит в нашем обществе и государстве.  Тему можно и не развивать.  Интуитивно  ощущая такую опасность,  власть однако, не может  ввиду своей теоретической безграмотности  принять то решение, которое  лежит в векторе  общественных  потребностей.
    Освобождение себя от философии и теории познания   научного марксизма и не могло привести общество и страну ни к чему другому. И ведь дело вовсе не в "измах". Дело в том, научное управление обществом  практически исключено  в  авторитарном  режиме власти,  что порождается  самой   системой собственности и производственных отношений.  Оно возможно  только в  демократичном  обществе,  что определяется  уже совсем другой системой собственности, а значит и объективными потребностями  развития общества, русским национальным общинным традициям и менталитету. Речь идет о том, как должен проходить процесс этого развития - путем ломки через колено диктатором или естественно, ненасилуемо, самим субъектом общества, самим созидателем на Земле всего сущего - народом страны. Ну почему же власть призывает народ всегда только тогда, когда она сама не справляется,  когда организацией отечественных войн, революций и контр революций, необходимостью мобилизации населения на уборку невиданного урожая свежего снега, или  борьбы с невиданными пожарами,  она взывает: "Братья и сестры, друзья мои". Почему бы изначально и навечно не закрепить за народом право самому решать свою судьбу. Ведь решает же когда жареный петух клюет в задницу власти!
     Идея  народовластия, пожалуй наиболее популярный миф  у некоторых "левых" сил,  которые  приняли сами того не понимая, позицию буржуазного  абстрактного идеализма
      В ней наиболее зримо проявляется вся мера нищеты  буржуазной  «философии», игнорирования  марксистского понимания динамики и движущих сил  общественного развития. Идея прямого народовластия, которое могло бы быть введено кем-то и как-то, как и любая другая идея, взятая в отдельности от целостной практики общественного бытия, не будет осуществлена никогда.   Это всё  буржуазно-идеалистические сказки для взрослых. Нельзя изменять одну частность, не изменив  все другие частности, в среде которых она только и может работать. Это диалектика и принцип существования самоуправляемых, а других и не существует, систем. А общество это система.  Нам уже  хорошо  известно, что всей полнотой государственной власти в стране обладают лишь те, кто обладает всей полнотой власти финансовой, собственностью средств производства. Капитал, а именно о нем идет речь, никогда не позволит даже намека на коллегиальность управления обществом и государством. Это противоречит его генетической индивидуалистической сущности, его природному эгоизму. Поэтому сторонники прямого народовластия лишь разгоняют тучи руками. Абсолютно бессмысленно.  Поставьте себя на место депутата-капиталиста, капиталиста-чиновника, чиновника-лепутата-члена партии едросов. Что вы сделаете с тем, кто проявит реальное опасное поползновение на ваше всемогущество??? Если это не опасно, то и пусть "тешатся, лишь бы не плакали". А если это опасно, как в случае с неким  офицером  Суриковым, то "недолго песенка звучала". Убрали тихо, без банкета.
    Так вот, марксизм утверждает, что каждой общественной формации соответствуют исключительно только ей присущие черты общественно-зкономических и политических отношений. Частная собственность на средства производства предполагает ТОЛЬКО капиталистические производственные отношения, ТОЛЬКО буржуазную демократию и буржуазный парламентаризм, ТОЛЬКО диктатуру капитала и забвение гуманистической нравственности, ТОЛЬКО индивидуализм личности, которая уже не представляет собою ЧЛЕНА СООБЩЕСТВА, а  вместо человеческого общества устраивается так наз. "гражданское общество" как его СУРРОГАТ. И иное быть по объективным законам общественного развития НЕ МОЖЕТ. Порассуждайте сами. Поэтому, чтобы захотеть установить прямое народовластие и преуспеть в этом необходимо передать будущим носителям политической власти  вначале  и власть, и независимость финансовую, экономическую. А для удержания такого положения необходимо уничтожить всё буржуазное право, всё законодательство и написать новые законы, соответствующие новым отношениям собственности. Необходимо изменить всю СИСТЕМУ ОТНОШЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕ, превратить человека в главное действующее лицо в ЭКОНОМИКЕ прежде всего.
В порядке развития темы могу рекомендовать "Философия реформирования России".