Чтобы во всех смыслах тепло

Оттуас Вапаус
                С.Э.

   Terveh, velli....

   Знаешь, жизнь ведь кажется унылой штукой, правда? У кого-то мёрзнут ноги, а кого-то Душа. Так всегда было и всегда будет. Но, чтобы не мёрзли ни ноги, ни Души - надо просто быть вместе. И согревать друг друга....

   Мне сегодня вспомнился случай один, захотелось тебе рассказать. Когда-то я жил в домике с печным отоплением. На Забалке. Жил там один. Утром рано уходил на работу, поздно возвращался. Дело было зимой. Я работал в одном офисе. Там познакомился с программистом Димкой. Димка работал не в нашем офисе, а просто в том же здании, где был и наш офис тоже, - он просто обслуживал все офисы. И однажды мы с ним вышли вместе из офиса, и пошли пешком, домой: оказалось по пути. Мой дом был ближе, а его чуть дальше, в соседнем микрорайоне. Потом некоторое время мы не виделись.

   И вот, однажды я пришёл домой после работы, и, подходя к своему домику, увидел, что в окне горит свет. Я удивился и обеспокоился немного: ведь я жил совершенно один, и уж оставить свет включённым я никак не мог. Подумал: неужели воры? Так ведь у меня воровать нечего: я жил, - как бы сказать помягче, - более, чем скромно.... Но, когда открыл дверь и вошёл - то первое, что почувствовал - это тепло от печи, и запахи ужина.... И увидел Димку.

   Он извинился за вторжение в моё жилище, и тут же похвастался, что приготовил ужин, - из того, что у меня нашёл. Я вошёл в кухню совершенно обалдевший, мне было невероятно приятно. Потому что впервые пришёл домой, и дома меня кто-то ждал. Растопил для нас печь, да ещё и приготовил ужин.

   Я не спрашивал у Димки, каким это чудом его занесло ко мне, да ещё и через окошко (он сам сказал, что влез через окошко: аккуратно вытащив стекло). Понял только, что уж точно не просто так, и не потому, что соскучился по мне. Поэтому мы эту тему обсуждать не стали.

   Вечер прошёл замечательно: мы ужинали в тепле, шутили, смеялись. А потом легли спать.

   Обычно у меня в спальне было очень холодно: я спал одетым, и под всеми одеялами, что были. В этот раз тоже легли спать одетыми, потому что тепло с кухни в спальню не проникало почти, хотя дверь и была открыта. Точнее, отсутствовала совсем. Но, мы с Димкой быстро согрелись вдвоём, и разделись до футболок и трусов. Было просто невероятное удовольствие: впервые за много месяцев спать раздевшись. Я был очень благодарен Димке, за весь этот вечер и за эту ночь. И до сих пор вспоминаю с теплотой и благодарностью и его, и всё, что он мне в тот вечер подарил. А подарил-то ведь он мне тогда самого себя.... Ни много, ни мало. Всё, что было в нём.

   Наутро мы, конечно же, убежали оба на работу. И больше не виделись. А спустя месяц я уволился из того офиса. А потом и вовсе съехал из того домика, и переехал жить в другой микрорайон.

   Но, тот вечер вспоминаю как один из самых сказочных вечеров в моей жизни. И очень много раз все эти годы думал о том, что хотел бы вот точно так же, как тогда с ним, быть каждый день с тобой. Чтобы чувство, что кто-то дома ждёт - никогда не покидало: ни тебя, ни меня. И чтобы все вечера были вот точно так же наполнены теплом печи, ужином на двоих, и Душевным комфортом... И чтобы спать в обнимку, не замерзая под одеялами, а наоборот, чтобы хотелось раздеться: оттого, что очень тепло вдвоём. Во всех смыслах тепло.

19:00, 25.10.2015