Я полетела домой

Андрей Толоконников Светлый
Я часто ездил в Данилов монастырь и однажды взял с собой Ксюшу.
Ей было всего три года, но она уверенно вела себя в храме.
Обходила все иконы, крестилась, ставила свечи, где доставала.
Вставала на колени, чем очень умиляла прихожан.
В общем, чувствовала себя, как дома. Я был за неё спокоен
и на время мог отвлечься, подбирая духовные книги.

В этот раз всё было также. Я не спеша перелистывал и пересматривал
книги. Выбрал, оплатил. Огляделся...а Ксюши нет!
Стал искать, обходя несколько раз помещения иконной лавки, расспрашивал,
но никто ничего не видел. Ксюша бесследно исчезла. В тревоге я вышел
на улицу, но и там, несмотря на то, что было многолюдно никто не заметил
моего ребёнка...

Сколько времени прошло в поисках, трудно сказать. Я метался в разные
стороны, продолжая расспрашивать прохожих. В сердце неприятно вкрадывалась
мысль, что Ксюшу похитили. Но почему это случилось здесь, в духовном месте?
Почему Господь это допустил?
Моё лицо приняло выражение полной растерянности. Кровь стучала в висках
с ритмами сердца: где Ксюша? Где Ксюша? Где Ксюша?..
Бросив обречённый взгляд на дорогу, по которой мы пришли в монастырь,
я увидел вдалеке, где заканчиваются стены монастыря, женщину, ведущую
девочку. Я бросился навстречу, узнав в девочке свою Ксюшу. Слава Богу,
мир не без добрых людей! Женщина, вернув ребёнка, рассказала, что
встретила девочку у самого метро. Топает маленький ребёнок один,
уверенно направляясь в переход. Женщина остановила её, взяла за руку
и спросила, куда она идёт. Узнав, что она была в церкви, женщина
повела Ксюшу обратно к монастырю. В отличие от папы, ребёнок был
довольным: руки были полны конфет. На мой сердитый вопрос:
- Куда ты исчезла? - Ксюша ответила:
- Я полетела домой!
Я, немного оттаяв, пробурчал:
- Полетела она домой! Тоже мне самолёт "КСЮ - 1"!
Я был счастлив. Ребёнок нашёлся...