Россия-как новый тип государства

Игорь Цветков
                Россия –как  новый  тип  государства.


Основой  любого  государства является  его  формация .Из  неё  следуют  все  вытекающие  цели  и  ориентиры –Национальная  идея.  Поэтому  так  важно  определить  тип  государства. Исходя  из  толкований  словарей , толкования  права  принятых  в  мировой  истории  , следует……
Россия это  -   ФЕОДАЛЬНО ДЕМАГОГИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО. 
Ниже  приведены  основы  Феодального  государства . И  толкование  демагогии.
Перенося  их  на  современный  уровень развития  информационных  технологий  -СМИ , масскультура,  правоприменение  законодательства , и  т.д  и  т.п.
Создание  класса  элит  и  интеллигенции , депутатов  всех  уровней  , которые  якобы  стоят  по  своему  умственному  развитию  выше  чем  НАРОД . И  принятия  всех  решений  и  законов  на  основании  их  требований  и  видения будущего  .
И  так  ссылки  на  вышеизложенное –
Феодальное  право  и  государство.
Феодальное право, выступая как средство регулирования феодальных отношений, представляет шаг вперед по своему внутреннему содержанию, но по своей внешней форме, юридической технике, разработанности институтов значительно уступает высшим образцам права древнего мира. Для него характерен замедленный характер развития как результат консервации правовых обычаев, во многом проистекающих из варварской эпохи, правовой формализм и примитивность юридических процедур.
Тесно связанное с отношениями собственности, феодальное право всегда выступало как правопривилегия для сословия феодалов, а для феодально-зависимого населения являлось средством принуждения (т.е. носило сословный характер и выступало как кулачное право).
Следующая черта - тесная связь и влияние религии. Религия как практически единственная форма мировоззрения и господствующая идеология не может не воздействовать на право, это с одной стороны. С другой — в рамках самой религии возникает система религиозного права: каноническое.
Другая черта - партикуляризм, раздробленность феодального права не только в пределах страны , но и в отдельных регионах, местностях одного государства. Причина - господство правовых обычаев как ведущих источников права. Даже законодательство королей не могло содействовать (за редким исключением) становлению единой национальной правовой системы.
Следующая черта - рецепция римского права - приспособление к феодальному обществу. Причина, отсутствие норм, регулирующих в должной степени развитие товарно-денежных отношений. Обычное право и даже законодательство королей было ориентировано на имущественные отношения, связанные с феодальной собственностью, и не занималось регулированием торговли, кредита, морских перевозок и тем более новых форм собственности, возникающих в городах.
В условиях раннефеодальной монархии действовало обычное право, которое фиксировалось в так называемых "варварских правдах". Таковы Салическая, Рипуарская Правды государства Франков, Правда Инэ феодальной Англии и подобные судебники.
Экономическая разобщенность, возникающая по мере развития крупного феодального землевладения, влекла за собой политическую раздробленность. Первоначально единые государства распадаются на ряд самостоятельных и полусамостоятельных политических единиц. Крупные феодалы не признавали власти короля и считали себя совершенно независимыми. Практически власть короля ограничивалась в это время его собственным земельным владением - доменом.
Земельные собственники были связаны между собой сложной системой иерархических отношений. На нижней ступени иерархии стояли крестьяне, которые Владели землей и обязаны были нести повинности в пользу ее  другого, вышестоящего владельца - феодала. Тот мог получить землю  в свою очередь от феодала более высокого ранга и был также обязан  нести в пользу последнего определенную службу. Во главе этой  системы стояли феодальные монархи, считавшие себя верховными собственниками всей земли. От них получали и "держали" землю феодалы низших рангов. Таким образом ,феодальная собственность расчленялась  на "верховную собственность" и владение. Для большинства феодальных  обществ  в определенный период их развития было характерно  также наличие внеэкономических способов принуждения   крестьян к  труду (серваж, крепостничество), хотя такое принуждение не является  обязательным и универсальным признаком феодальной системы.
Важной отличительной чертой Ф.п. являлось открытое закрепление юридического неравенства различных категорий населения,  что получило выражение в сословной организации общества. В соответствии с принадлежностью человека к тому или иному сословию  определялся объем его прав и обязанностей.   
Для всех феодальных обществ типичны следующие сословия: демагоги , дворянство, духовенство, городское население и крестьянство.  Господствующее положение в феодальной системе занимали демагоги  и духовенство. Оба эти сословия пользовались рядом привилегий - владение землей , отправление правосудия ,освобождение от налогов,  преимущество по государственной службе, право на суд равных и пр. Сословное положение переходило по наследству, и переход из низших сословий  в высшие был очень затруднен.


Демагогия - (греч. demos- народ и agogos - ведущий; demagogos - политикан ) - термин , используемый для отрицательной моральной характеристики образа действий, представляющих собой разновидность лицемерия в политике . Д.-это действия, направленные на овладение сознанием масс во имя своекорыстных целей и осуществляемые, как правило , при помощи аморальных средств. Целями Д. являются: достижение власти, приобретение популярности в массах , осуществление эгоистических классовых или личных интересов. Типичные для Д. средства - спекуляция на интересах и устремлениях масс, апелляция к низменным побуждениям и предрассудкам людей, ложные клятвы в верности народу, выдвижение безответственных программ и обещаний и одновременно клевета на тех, кто на деле действует во имя подлинных интересов народа. Социальная база д- наличие эксплуататорских классов, к-рые осуществляют свое господство над народом не только средствами прямого насилия, но и путем политического обмана (во время избирательных кампании, в повседневной пропаганде, путем организации  различных  социальных  институтов  и опросов населения. т. п.) Широко используют Д. политические деятели буржуазии, а некоторые буржуазные идеологи провозглашают ее законным методом в политике ( Макиавеллизм ).  В совр. условиях Д. стала одним из важнейших политических средств, используемых российской  пропагандой . Элементы Д. содержатся во мн. совр. буржуазных этических учениях, где она обычно принимает вид проповеди морального скептицизма . Это рассуждения о неискоренимой порочности человека . С одной стороны, она может проявляться в форме выставления необоснованных претензий  к  мнению  и требованиям  народа , выдвижения на  первый   план  мнения  элит –как  единственного  и  правильного, абсолютной и ничем не ограниченной свободы личности, в безответственной и не имеющей позитивного содержания критике различных явлений жизни социалистического об-ва. С др. стороны, к Д. следует отнести попытки скрыть неблагополучное состояние дел, уйти от решения острых проблем, зажать всякую критику, прикрываясь крикливыми фразами о высоких идеалах, подменить принципиальный спор (напр., в науке) наклеиванием на оппонентов порочащих ярлыков и т. д

Здесь  даны  все  ответы  на  бесконечные  споры  о Украине ,  вреде  санкций  и  т.д  и  т.п. 
А  основа –увести  от  внутренних  проблем!!!!