Интернетный роман. Знакомство

Александр Черноглазов
Михаил жил уже год в своей холостяцкой квартире. Девушка его покинула собрав свои пожитки и ушла к другому избраннику .
Расставание было для обоих спокойным после того что оба высказали друг к другу массу претензий и в общем и в целом оба поняли что любовь ушла и нужно расстаться и она на следующий день собирая свои вещи сказала равнодушно что уходит к другу с которым уже месяц встречались .
Конечно это было для него новостью и он вспомнил что в последнее время та приходила домой навеселе и говорила что у подруги была ,то корпоратив отмечала или иные отговорки были.
- Суп на плите стоит тёплый.Поешь и в холодильник уберёшь. Так ,вроде всё собрала . Прощай.
- Прощай. Так и закончилась наша любовь ! Думал когда то что если с тобой расстанемся то с криками и скандалами , а оно видишь как произошло и после разговора оба поняли что любовь наша ушла ,жаль конечно и всё ж и ты и я тебя любил а при расставании и сказать нечего. Если что - звони.Я помогу снести твои сумки к машине .
- Да Миш позвоню конечно.Помоги.
Она взяла сумки и пошла молча оставив на столе ключи.
Михаил пошёл следом за ней и  помог положить в такси её сумки.
- Если что забыла взять я приду забрать ,только предупрежу тебя об этом .
- Конечно ! Береги себя !
- Целоваться - обниматься я так думаю не стоит ?
- Как хочешь . И ты береги себя !
И она села в такси и уехала .Михаил постояв на холодном ветру некоторое время смотря вслед такси и вздохнув пошёл в свою тёплую и уютную и ставшую вдруг одинокой квартиру.               
Убираясь в квартире он то и дело находил её вещи и складывал в большую коробку .Она пришла через месяц забрать свои вещи.
Эту то коробку она и забрала и осмотрев как чисто и убрано в комнатах и что холодильник полон продуктов и бельё всё чистое и выглаженное и в начале подумала что у него появилась новая дама и потом внимательно осмотрев всё вокруг под видом  поиска своих вещей она поняла что он живёт один .
- Сначала подумала что новую привёл ,ан нет. А как живёшь без меня ?
- Да вроде нормально. Привык уже .А ты как с новым ?
- А знаешь - хорошо ! На юг ездили .
- Ну я за тебя рад что у тебя хорошо.
- Ну ладно пока !
- Пока.
С тех пор как с неё расстались прошёл почти год.
Было так же холодно. Зима пока не думала вступать в свои права и ветер носил осенние листья туда сюда .
Быт его холостяцкий был налажен и чистота в квартире была идеальный и  в холодильнике хранились приготовленные блюда и он придя с работы наливал суп в небольшую кастрюлю и подогревал и ел и вторые блюда также подогревал и кушал и пил чай или кофе.
Из живности были пара цветов на окошке которую девушка не захотела брать и купленный недавно кактус .
Он их конечно же поливал и ухаживал и иногда разговаривая с ними как с живыми.
Так изо дня в день продолжался этот монотонный бег по кругу : работа -дом -работа.
Иногда он встречался с друзьями .
И вот как то раз общаясь с Женькой он видел у того в квартире что и детки Женькины  баловники и проказники прибегали зачем либо на кухню и жена заходила иногда забирая сорванцов и закрыв дверь потом сидела в большой комнате смотря любимый сериал а детки в детской играли в свои шумные игры.
- Хорошо у тебя !
- Че у тут хорошего. Но с другой стороны ты холостяк и тебе бабский уход нужен и детки тоже не помешали б .
- Ну детки б не помешали б - это точно .
- Ну тогда найди новую подругу и заделай !
- А где ж я найду то ? По клубам всяким шастать и видеть девок полуголых с серьгой на пупке и полупьяных ? Нет уж уволь!
- Нет ты найди их интернете .И к стати как твоя бывшая ?
- Да нормально вроде живёт наверное .В прошлом году говорила что съездила на юг . Приходила забирать вещи свои вот и сказала и с тех пор ни слуху ни духу и даже не звонит. Так у меня и  компа то нет .
- Так купи ,делов то. А про неё забудь.
- Да я не вспоминаю про неё . Только с цветами её поговорю и на душе легче.
Тут прибежали сорванцы и оба стали жаловаться друг на друга и отец выслушав обоих  и высказав им внушение и обоим надавав лёгких шлепков всё ж улыбнувшись ласково дал каждому по конфете и те радостные убежали к себе.
- Куплю конечно. Только вряд ли что то путное найду.
- Твоё дело.
Посидев с другом немного и тут вскоре начался футбол и они пошли смотреть а жена  пошла готовить и кормить сорванцов.
После матча он вместе с Женькой и с его женой поужинали и выпили по рюмочки водочки и поговорив ещё немного Женька пошёл провожать друга до метро и морозный воздух и ветер дул в лицо .
На утро он встал и оделся и взяв  загашнике денежку и пошёл покупать себе компьютер .
Осмотрев зал он увидел ряд ноутбуков и спросив у консультанта какой выбрать лучше и тот после уточнений показал хорошую модель и рекомендовал её купить и Михаил сказал на кассе что вон ту модель он берёт и ему сразу же принесли такой же ноут и после всех процедур он взял ноут лежащий уже в фирменном пакете и отправился домой.
И прочитав все инструкции включил ноут. Только инета в нем пока не было и тогда пошёл в ближайший салон и купил модем и дома после всех процедур он увидел огромный мир интернета и потом узнав что и как сначала зарегистрировался на одной из служб знакомств и пообщавшись с неделю он разочаровавшись вышел от туда и просто открыл свою страничку предварительно узнав как это делается  и стал приглашать друзей своих и родственников и одноклассников и с кем в институте учились и конечно же женщин своего возраста желательно незамужних .
Так продолжалось некоторое время. Он переписывался с друзьями и однажды к нему в личку написала девушка :
- Добрый вечер Михаил !!!
- Добрый вечер Валентина !!!
- Я всё таки не решалась вам написать .Хотя посещаю Вашу страничку иногда и Вы мне очень понравились !!!
- Я рад что я Вам понравился и Вы тоже очень хорошая !!!
- Вы живёте в Москве как я поняла ?
- Да . И Вы вероятно тоже ?
- Совершенно верно . Я коренная москвичка и живу в центре.
- Там наверное дорогие квартиры ? А я хоть и не в центре но тоже не на окраине.
- Наш дом старенький уже и рядом дома полные офисов и квартир дорогих сдаваемых в наём .
- У меня обычный московский дом и квартира тоже.
- А вы женаты ?
- Нет . Девушка с которой жил ушла год назад и с тех пор один .
- Понятно. А тяжело вам одному ?
- Сейчас нет . Привык один . С кактусом иногда поговорю и он меня слушает на подоконнике и внимает молча и сочувствует и его подруги в горшках тоже цветы мне сочувствуют. А Вы замужем ?
- Нет . У меня нет друга который бы мне скрасил одиночество. И я тоже иногда с цветами разговариваю когда их поливаю и Барсик тоже скрашивает моё одиночество.
- Значит Валентина мы с Вами два одиночества .
- Да конечно.
- А давайте по вечерам переписываться . И Вам и мне не будет так скучно.
- Я согласна. Только я работаю днём а вечером прихожу и приготовив еду и покушав включаю ноутбук и я как бы не одна а с другими людьми и мне не очень то скучно . И так каждый день.
- И у меня тоже так же.
- А вы работаете ?
- Да в офисе тружусь в центре.
- А у меня неподалёку работа моя.
- А вы кем работаете ?
- Дизайнером .
- Работа Вам нравится ?
- Очень !!! Я с детства мечтала им быть !!! А Вам нравится Ваша работа ?
- Не совсем .Сижу у компьютера целый день и делаю свою работу и потом ухожу домой . Скучно и однообразно проходят дни.
- Ясно .Значит мне повезло с работой.
- Наверное .Валентина а давай на ты перейдем как считаешь ?
- Давай .Я согласна.
- Ну и хорошо!!! Ты наверное завтра работаешь ?
- Конечно . Ведь завтра понедельник .
- И я тоже работаю .
- Ясно. Тогда давай уговоримся когда будем переписываться . Ты как согласен ?
- Кончено согласен. Я заканчиваю в шесть часов и дома я в семь и потом кушаю . Давай в восемь ?
- Давай ! Я тоже заканчиваю в шесть . Похожу по магазину и потом домой что то приготовлю и покушаю и Барсика накормлю и в интернете побуду. Словом я за.
- Ну и договорились . До завтра Валя !!!   
- До завтра !!!
Посмотрев её фото на страничке и глянул на личные фотки и просто побродив по её ленте он узнал много нового о человеке и этот человек ему понравился. Хотя страничка была чисто женская с множеством кошечек и разных цитат и рецептов различных .
Потом побродил по своим группам и просмотрев их и иногда писал комментарии в темах в которых затрагивались разного рода людей волнующие проблемы спорили или просто так писали.
Посмотрев ещё немного он выключил ноутбук и пошёл спать.