Истинный мужчина

Александр Хотомлянский
Прочел как-то в интернете статью неизвестного мне автора о качествах, которыми должен обладать истинный мужчина. Прочел, и как-то грустно стало, ибо ничего подобного моему организму присуще не было. То ли организм не тот, то ли пора менять ему, то бишь, организму, ориентацию.
 
Оказывается, истинный мужчина должен быть ответственным, верным своему долгу и заботе о близких, быть решительным и мудрым, четко понимать свои жизненные цели и последовательно стремиться к их достижению. При этом, мужчина, находящийся в гуне Благости, должен проявлять качества великодушия, благородства, милосердия и правдивости.

И это же надо, все эти качества должны наличествовать у каждого истинного мужчины. Не то, чтобы два в одном, а полный их набор и все в одном человеке. Да это же получается настоящий ниндзя!
 
А нам то, убогим, что делать? Если нет у меня стальной воли и решительности, железных нервов и той самой миссии, которая должна определять жизненные цели. И с хозяйственной точки зрения я абсолютно бесполезен и IQ не совсем на высоте, хотя  на повседневной жизни это абсолютно не сказывается. Что таким делать? Мне говорят – воспитывай в себе мужские качества.
Всё! С понедельника вплотную займусь самовоспитанием. Ну, пусть не сразу, пусть постепенно, чтобы не надорваться.

Решил определить свои стартовые характеристики, чтобы было с чем сравнивать. После смены принял свои сто пятьдесят и по пути домой думаю о том, какие проявлю сегодня истинно мужские качества.

Не успел переступить порог, как слышу:

- Что, опять нажрался?

На этот не совсем интеллигентный вопрос я решил продемонстрировать свою решительность и лидерские качества, и как заору:

- На свои пью! Да и вообще, кто тут хозяин? Кто, я спрашиваю?

Задавая этот вопрос, я не учел, что живу в квартире своей жены. В ответ на мой вопрос она как завопит

— Убирайся!!
 
Тут от страха я схватил веник и начал в панике подметать. Только потом я понял, что имелось ввиду. Но к этому времени полы я уже подмел, посуду перемыл и, вообще, навел в доме идеальный порядок и чистоту. Жена, видя мое усердие,  немного остыла и, похоже, простила мои необоснованные претензии на право лидерства в семье.

Так что не получилось у меня на этот раз продемонстрировать свои лидерские качества. Наверное, не та конституция и без систематической работы над собой мне никогда не стать истинным мужчиной.

Удалось в интернете познакомиться с рядом полезных рекомендаций по интересующему меня вопросу.

Стал  обливаться холодной водой,  спать на твердом, есть исключительно острые и горькие продукты, которые по рекомендациям авторов способствуют развитию разума, отказавшись от сладкого, которое усиливают женские качества и способствует развитию эмоций. Через несколько дней такой грубой аскезы я заболел острым ларингитом, появились все симптомы остеохондроза и  гастрита, стал страдать бессонницей и депрессией. Все же труден путь к вершинам мужского совершенства!

В соответствие с теми же рекомендациями стал жестко контролировать свои эмоции, чтобы искоренить в себе  гнев, эгоизм, безрассудство  и чрезмерное влечение к женщине. Месяц ломал столь комфортные для себя привычки и манеру поведения. Не знаю, справился ли, но стал каким-то нервным и замкнутым, а влечение к женщинам многократно усилилось.

 Пришлось идти к психиатру. Рассказал ему о мучивших меня симптомах, а он все пытается докопаться до первопричины. На этот раз попался толковый врач, хоть и психиатр. Пришлось исповедоваться как перед батюшкой.

- А вы оставайтесь у нас. Подлечим, закрепим уже приобретенные вами качества. К тому же, у нас есть специальная палата очень близких вам по духу людей.

- Это кто же? - с недоумением спрашиваю я у психиатра.

- Ну, которые тоже хотели бы стать истинными мужчинами. Есть там у нас и Шварцнегер, и Чак Норис, и даже один сепаратист, который убеждал всех, что он  Штирлиц.

Через месяц пребывания в окружении столь интересных людей, состояние мое несколько улучшилось. Ощутил в себе качества лидерства, решимости и ответственности. Осознал, наконец, свою миссию и свой долг перед отечеством. Тороплюсь домой, чтобы жена оценила меня как истинного мужчину
.
На мой звонок дверь открывает  какой-то мужичек. Как по мне, так он был далек от моего восприятия истинного мужчины. Ниже среднего роста, худощавый, с глубокими пролысинами и в очках. Ну, точно ботаник! Смотрит он на меня и так ехидненько спрашивает:

- А вам, собственно, кого?

Неужели подтверждаются мои самые мрачные предчувствия. Пока я оттачивал свои лидерские качества, закалял свою волю и характер, моя благоверная предпочла меня какому-то ботанику? Может, для семейной гармонии не так и важны моя стальная воля, верность долгу и решительность? Может достаточно, никогда не спорить и не волочиться за женщинами? Быть глухонемым капитаном дальнего плавания? Или вообще, лучше не существовать?

Теперь придется снова пересмотреть свои представления об истинном мужчине.