Пёс

Ядвига Ночь
---


На днях я общалась с другом-тенгриистом. Мы с ним редко видимся, поэтому засиделись за полночь, радуясь встрече, разговаривая, обмениваясь впечатлениями.

Неожиданно в уютное пространство нашей задушевной беседы стали пробиваться сигналы, с настойчивой регулярностью «звучавшие» в энергетическом «эфире». Я прервала разговор и встала в центре комнаты, пытаясь уловить источник сигнала.
Спрашиваю у своего собеседника: «Тебя дома никто не ждёт?» 
- Нет, немного удивившись вопросу, ответил он.
Ещё раз внимательно «прислушалась». Ощутила, что «дёргают»  энергетическую ниточку, ведущую к моей анахате (сердечный центр). Нитями энергий из сердечного центра мы связаны с близкими, с теми, с кем имеем, в буквальном смысле, сердечную связь.
Удивилась. Может, это меня потеряли.
На всякий случай набрала с сотового домашних (вдруг второпях забыла предупредить их, что задержусь) ...
Они в ответ на мой звонок посмеялись — там никто обо мне не волновался, знают, что быстро я домой не приеду, раз поехала к «Айе-айе».

 Адресат с энергетической «ниточки» воссоздавал мой образ и с неё настойчиво передавался сигнал «Когда? Когда?»  На другом конце «провода» моего возвращения домой кто-то очень ждал. Кто-то большой, сильный. Ниточка анахатной связи крепилась в грудной клетке, гораздо большей, чем у меня.

Млин, вот я балда!
Это же мой пёс!

У пса в голове «всплывала» картинка, (как я выхожу из машины), с ракурса почти человеческого роста. Удивило, что он думал словами. Не мой мозг «перевёл» его энергопосыл в слова, а пёс думал словом «Когда? Когда?».

Где-то в сети я читала предсказание видящих (не знаю, насколько оно достоверно) о том, что якобы в будущем будет изобретён аппарат, позволяющий распознавать «язык» животных, «переводить» его в человеческую речь и что люди будущего смогут разговаривать с животными с помощью технических устройств, общаться с ними.
Хотелось бы :)

У меня живут три собаки. И они отлично знают точные значения многих обращённых к ним слов, которые часто произносят, общаясь с ними, люди. «Кушать, гулять, место, подожди, домой» и множество других, в этом духе. Это больше можно отнести к выучке, к закреплённым рефлексам. Многие владельцы животных подтверждают, что они улавливают нить разговора, по интонации и отдельным словам примерно понимают, о чём идёт речь.

Среди животных, как и среди людей, есть особи с разным уровнем способностей  — сообразительные и не очень. От своих трёх псов я слышала мысль в форме слова только от одного.
Но ведь и люди редко уделяют пристальное внимание налаживанию контакта в общении с питомцами, (разве что учёные, в качестве эксперимента).
В основном, держат их для бытовых целей (собаки — охрана территории), или из потребности ощущать безусловную любовь живого существа.

Насчёт безусловной любви - чувства «братьев наших меньших» не заглушены шумом рассудка, они гораздо более чисты и первозданны, в сравнении с нашими. В этом смысле нам есть, чему у них поучиться.