Три девицы у окна

Галина Цой
Три девицы у окна

Я познакомилась с Катюшей в автобусе – мы ехали из Ростова в Батайск. Сидя рядом с девушкой по виду младше моей дочери, решила почитать любимую газету «Вечерний Ростов». Развернув неловко ее страницы, нечаянно толкнула попутчицу.
- Извините, пожалуйста, но очень интересный, веселый рассказ в газете. Хотите, и вам дам посмотреть? – предложила я соседке.
Она прочитала, так мы и познакомились. Оказалось, Катя живет в том же поселке, что и я. Мы подружились, Катюша частенько забегала ко мне на чаек. А однажды рассказала странную историю, произошедшую с ее папой…
Как-то поздним вечером Катин отец ехал в полупустом автобусе. Рядом с ним у окна было свободное место. На одной из остановок в салон зашла ярко одетая дама с броским макияжем. Скользнув взглядом по автобусу, она направилась к одиноко сидевшему мужчину.
- Разрешите присесть рядом с вами, я к окошку хочу, – кокетливо улыбаясь, попросила она.
Катин отец встал и пропустил женщину. А потом прошел дальше по салону и сел туда, где было два свободных места. Удобно раскинулся, но недолгим было его одиночество! К нему подошла симпатичная девушка и попросила пропустить ее к окошку. Руслан (так звали мужчину) вежливо пропустил ее к окну, а сам прошел еще дальше по автобусу, на другие свободные места.
Некоторое время он ехал, пребывая в своих мыслях. Как вдруг к нему, сидящему почти в самом конце автобуса, подошла третья женщина! Минуя множество свободных мест, вежливо попросила пропустить ее сесть у окна. Все повторилась. Руслан удивленно взглянул на нее и пропустил к окну. Больше он не садился, а вскоре вышел на своей остановке, прокручивая в голове, почему женщины так поступали: на улицах было темно, через окна в автобусе ничего не видно…
Выслушав эту историю, я ответила Катюше: «Все очень просто – твой папа очень красивый! Я когда его увидела, тоже застыла: он шел по пыльной проселочной улице нашего поселка в белоснежной рубашке, сверкающих туфлях и черных брюках со стрелками, наутюженными как бритва. Красивое – оно видишь как к себе притягивает!»