в тебе

Янус Яровский
Всегда надо знать, что в мире есть твой любимый человек. Тот, которого ты ещё не нашел. Тот, о ком ты мечтаешь. Тот, чей образ размыт и сокрыт за пеленой будущего.
Ты живёшь в настоящем и знаешь, что где-то есть твой человек. Только твой, что так же, как и ты грезит вечерами о тебе.
Кому-то пустые грезы и глупости. А ты сейчас и здесь знаешь, что твой мужчина ложиться спать, а твоя женщина поёт перед зеркалом. Ты строишь мечты не на будущее. Нет.
Истинная жизнь сокрыта в настоящем. Именно поэтому ты уверенно чувствуешь своего человека и знаешь, что он каждую секунду чувствует твоё присутствие. Взаимовлияние друг на друга.
Здесь и сейчас: музыка и фрисон. И в это время твой чудесный/ая могут испытывать то же. Ты имеешь контроль над любовью, что лишена лиц. Это не означает, что ты никогда не встретишь того самого...сцепленного с твоими руками и ногами.
Мечтать о конкретном - против воли того "конкретного"... Поэтому твой человек не имеет лица, пока ты его не увидел. Он не имеет голоса. Не имеет тела. Оболочка, которая спит рядом с тобой. А ты спишь в его/её постели в аналогичной прозрачной капсуле...


Недосягаемые мечты... Романтические басни о волшебстве любви. Все это кажется невозможным, пока куешь себе цепи из отрицаний....
Кто запрещает нам самое лучшее? Кто запрещает самого теплого и близкого человека?
Запреты только на твоем разуме...
Но ты можешь позволить себе любовь всей своей жизни...
Скажу больше, ты достоин этого. Человек достоин многого, но что-то загоняет его в рамки и клетки...

А я не хочу в клетки. Я знаю, что в мире все для меня...Мир для каждого. Без утопии и без сказок...Чуть больше свободы и сказки...

Я знаю, что есть человек, что уже любит мои родинки, мой смех, мой характер. И я люблю это "нечто" за всё. Сцепленные одной нитью. Пока она не обрезана, мы непрерывно двигаемся навстречу...Мы чувствуем...

Единый организм, что при встрече наполнится до краев нежностью. Он меня находит. Я его нахожу. Всплеск энергии.

Это человек, чьи пальцы ты хочешь целовать...
Это сильно...Ты достоин ощущать всю эту бурю эмоций, что воспеты в произведениях поэтов и писателей.
Протяни руку, чтобы отпустить все свои отрицания.


Ты срываешься в 2 часа ночи, чтобы попасть к нему/ней в дом. Судорожно хватаешь его/её за талию и понимаешь, что это самое близкое и тёплое...
Твой человек...
От нежности к нему ты забываешь как дышать. Бабочки в животе? Ей богу, нет. Огромный ком тепла и дрожи, застревающий между ребрами каждый раз, когда ты целуешь его.
Прогулки, разговоры, совместные сны - огромная волна вечной нежности...
Это не пропадет через обещанные 3 года. Это с тобой, пока ты смеешь любишь каждой фиброй своей души
Здесь и сейчас...