Я в разлуке с Кнопкой

Алёна Подсадная
Стану я во тьме глубокой.
Увели у меня Кнопу.
Увезли мою подругу.
Чтоб её забыла; Вьюга
Чтоб то имя занесло.
Чтобы сердце не ждало.
Я же хоть её не вижу
Сердцем мысли её слышу
И она в глухой дали
Мысли чувствует мои.
Между нами даль-дорога.
Целый град.
Грусть-разлука.
Боль-тревога.
Но наши сердца горят.
Путь далёк соеденяют,
Наши мысли сообщают.
-Кнопочка! О, друг, мой милый!
Нас с тобою разлучили.
И дороги развели.
И судьбу за нас решили.
Нам жить вместе не дали.
-Ах, Алёна! Ты подруга!
Тяжела с тобой разлука.
Но как не далёк
Твой край
Я вернусь,
Об этом знай.
Я огромный длинный путь
Одолею как - нибудь.
Будем вместе мы с тобой.

-Кнопочка! О, Ангел мой!
Путеводною звездой
Пусть любовь моя горит.
И ненастною порой
Путь-дорогу осветит.
Будет лёгким
Пусть твой путь
Ты меня же не забудь.
-Не забуду, я тебя
Буду я искать любя.
Буду я хранить ту веру,
Что хранить с тобой хотели
Двадцать первое число
Нас с тобою развело.
Но Бог видит
Нас с тобой -
Он спасёт
Нашу любовь.