Муж да жена...

Наталья Замковая
Приходит жена домой, а муж… стеклый, как трезвышко.
Короче — вдребезги!
Она молча идет на кухню и находит себе занятие.
То ли картошку чистит, то ли посуду моет… Занимается своим делом.
А муж идет к ней и заявляет:
— Я знаю, ты поругаться хочешь. Ну давай, начинай!
Жена молча уходит в ванную и занимается своим делом, то ли стирает, то ли ванну чистит…
Опять муж идет к ней и заявляет:
— Я же знаю, что ты поругаться хочешь. Ну давай, начинай!
Она молча идет на балкон и находит себе занятие. То ли развешивает бельё, то ли снимает…
А муж идет к ней и заявляет:
— Я точно знаю, ты поругаться хочешь. Ну давай, начинай!
Она молча идет в комнату и находит себе занятие. То ли утюжит бельё, то ли перестилает постель…
Опять муж идет к ней и заявляет:
— Я же вижу, что ты поругаться хочешь. Ну давай, начинай!
Она не выдерживает и кричит:
— Да достал уже!
— Ну я же говорил! — убеждается в собственной правоте муж.