Двое, мужчина и женщина...

Филиппов Владимир
                Двое, мужчина и женщина ходят между экспонатов выставки ландшафтного дизайна, иногда фотографируясь на их фоне. Больше, конечно, снимается она. У них хорошее, настроение, видно, что они получают удовольствие от общения друг с другом. У некоторых, наиболее интересных и необычных построений фотографируются по очереди, какое-то время, ожидая других, желающих здесь же себя запечатлеть, чтобы потом, наиболее интересные кадры, как принято, выложить в Интернет. Какое-то время я шёл за ними, потом наши маршруты разошлись, но через некоторое время они опять оказались в поле моего зрения. Она мне показалась симпатичной эта, без сомнения счастливая пара, и у одной из скульптур на зелёной лужайке, я предлагаю мужчине, который ждал с фотоаппаратом в руках, когда его спутница примет наиболее эффектную позу: « А, давайте, я сниму вас вместе, вам же, наверное, интересно будет вдвоём?» «Спасибо» - ответил с грустной улыбкой он: «А вот этого-то нам, как раз, и нельзя».