Воспоминания. Глава 6. Вавилонская башня

Федора Басманов
Не помнить ничего из того, что тебе раньше было дорого - это самое страшное наказание, придуманное богами.
Я не помню ничего: ни объятий Тора, ни своих любимых магических книг, ни ласкового взгляда приёмной матери. Я чувствую только горечь и боль. И злость на тех, кто меня предал.
Кажется, я читал в Мидгарде некую легенду. О том, как люди вознамерились построить огромную башню, которая доставала бы до самого престола Бога. Но Господь разгневался на мидгардцев и смешал их языки, чтобы они не смогли завершить строительства. В моём мире была такая же башня и она, так же как и Вавилонская оказалась недостроенной и разрушилась от времени.
Тор. Сейчас он стоит рядом, просто невыносимо близко. Мои руки скованы антимагическими наручниками, а рот закрыт железом, не дающим мне говорить. Тор всем твердит, что я злодей и ему стыдно за своего приёмного брата. О, да! Но если хоть на секунду бог грома включит своё воображение, то ему станет ясно, что ещё большими злодеями были мои приёмные родители и он. Я стал таким не по своей вине. Локи разрушил полМидгарда? Локи убил сотни людей? Отец, а ты разрушил мой родной Ётунхейм, твои воины убили тысячи ётунов, а затем - ты взял наследного принца у Лафея и привёз его в Асгард в качестве игрушки для себя и своего сына. Чьё злодеяние больше? Тор, ты клялся мне в вечной любви и преданности, но стоило мидгардской шлюхе пару раз заглянуть тебе в глаза с наигранным волнением и страстью, как ты бросил меня и побежал за ней, не удосужившись даже попросить прощения. Мать, почему ты не сказала мне, что я приёмный? И они смеют произносить громкие слова о моей неблагодарности?
- Локи! - обратилсяко мне бог грома со смущённой улыбкой. - Я прошу тебя, прости меня!Да, я очень любил тебя в детстве. Но мы оба выросли. Джейн будет моей женой.
Я с нескрываемой ненавистью и насмешкой посмотрел ему в глаза. Самое страшное, что я до сих пор люблю Тора.