Песнь юного подхорунжего

Геннадий Струначёв-Отрок
Мы на Гнутовых Хуторах
В поле красных волков сидели…
Белой Армии вышел крах
За четыре всего недели.
Ты прости, дорогая Русь,
Что спасти тебя не сумели.
Я лукавствовать не берусь,
Но мы прочно на брюхо сели.
Где застава, а – где кордон?
…Не достигли заветной цели.
Божья Матерь – адью, пардон:
Слава Богу, что уцелели.
И теперь – только путь на юг,
Зализать бы старые раны.
…Через Сальских сплетенье вьюг
Подались в отступ караваны.
Я вот тоже – почти босой,
И башлык мой надежда треплет…
А по следу – Карга с косой
Во холодной степи, – не дремлет.
Может, порча, а, может, тиф
Нас настигнут, по крайней мере.
Я – пожизненный вольный скиф,
И учусь на живом примере.
Ну, прощай, дорогая мать!
Может, я вернусь воскресённым?
И попробуй меня узнать
В байстрюке своём вознесённом.

                25 июня 2015 г.
                Казачий лагерь «Раздольный Круг»