Р 27 Марми ученик - первоклассник

Татьяна-Незабудочка
Прописи напечатали в типографии, что печатала фантики для конфет фабрики. Они были  в два раза больше обыкновенных, но Марми был, как говориться на седьмом небе от счастья и пока  искали учительницу, Светлана, учила его правильно держать в лапе,... нет, не ручку, просто карандаш. Целую неделю Мармик ходил с карандашом в лапе и только к понедельнику следующей недели, наконец, у него стало получаться держать этот столь непослушный предмет. Он даже отказывался от угощений, что ему приносили, заявляя,

- Я пака есё ни наутился нитиму, - а ведь так хотелось полакомиться, но... он так решил.

И вот в один прекрасный день, пришла Светлана и сообщила,

- Мармуша, ты с понедельника начнёшь учиться как все детки. Уроки твои будут проводиться здесь, чтобы детки в школе не отвлекались на тебя. К тебе будет приходить Школьникова Таисия Николаевна. Она очень хорошая, но строгая учительница. Тебе придётся много и упорно заниматься и о лени, о непослушании просто на просто забыть.

-Я буду хоясо  утится, но я исё пъёха гаваю.

- Да, это проблема, а я и не подумала, – глядя на Мармика, - но мы обязательно решим этот вопрос, и ты будешь говорить хорошо. А учиться начнёшь на следующей неделе. 

Целую неделю Мармик был в ожидании, ему нашли врача логопеда и он с каждым днём всё лучше и лучше начинал говорить, но только вот звук «эр» никак не получался.

- Ничего, научишься, - говорил Кирилл Карлович, - часто даже люди не сразу начинают говорить этот звук, но потом спустя время всё же звук получается. Ты же у нас динозаврик и совсем маленький по возрасту, но не по росту. Какого роста ты будешь, никто не знает, но не в этом дело Мармушечка, главное, каким ты будешь; умным или глупым, добрым или злым, работящим или тунеядцем...

- Килилл Каллович я буду послушным, холошим и не буду кулить, вы мне велите?

- Конечно, верю Мармиша, завтра ты будешь готовиться уже к первому своему уроку. Вон уже и парта у тебя готова.

Всю ночь Мармуша плохо спал, ведь завтра он станет учеником, самым первым и даже единственным первоклассником - динозавриком на всей Земле. Утром он сам, без напоминания, сделал зарядку, почистил зубы, принял душ.

Таисия Николаевна вошла в класс ровно в девять утра.

- Мармуша, здравствуй!

Мармика научили, что при входе в класс учительницы надо тихо и молча вставать, но в этот раз из его головки всё куда-то улетучилось и он, сидя как можно громче весело ответил

- Здластвуйте тётя учительница! Ой, я всё забыл... А-а, вот вам цветы кто - то плинёс.

Обворожительная улыбка и сияющие чёрные глазки с первой минуты влюбили в себя и Таисия Николаевна, улыбнувшись, молча подошла к единственной парте класса и погладила своего необыкновенного, но уже любимого ученика по головке.

- Ничего, ты со временем всему научишься.

Таисия Николаевна рассказала, как Мармик должен её встречать, как обращаться к ней, а потом началось то, ради чего начался этот день – первый урок.

Мармик думал, что сразу же начнёт писать буквы, а оказалось, что надо научиться выводить ровные палочки, крючочки, овалы и кружочки. Но они не получались никак, всё сикось накось, да на перекосякость. Даже на уроке рисования не сразу получился нужный рисунок. А вот на уроке математики, Таисия Николаевна похвалила своего единственного ученика. Мармик на отлично работал с цветными палочками и за это ему приклеена была первая в его жизни отметка в виде красной звёздочки.

Лишь только к концу недели, крючочки, кружочки, овальчики и палочки стали получаться, правда, не на красную звёздочку, но уже на много лучше, чем на первом уроке.

И вот, наконец – то первая буква! Сколько как говорится потов сошло, пока Мармик её выводил...  Всё не так и не эдак... хоть плачь...  Но плакать нельзя, он же уже ученик.

Как бы то ни было, но к концу месяца, Марми писал уже... можно сказать удовлетворительно.

Наряду с письмом, на уроках математики, пришлось учиться писать цифры, а это тоже наука, да ещё какая сложная.