Влюбленный в дантиста

Сергей Вельяминов
Ты скульптор мой, ты мой ваятель. Я, видно, вечный почитатель твоих трудов, заслуг и дел. Я вижу в этом свой удел. И если для тебя я лишь прохожий, как тысяча других со мною схожих, то ты - мой Бог, хранитель всех моих зубов. Ты стоматолог - покоритель ртов!

Тебя я вижу вечно в маске. Очки и шапочка тебе идут. В движениях, невольно, ощущаю ласку. В прикосновеньях - нежность рук. Ни боль, ни вечное зуденье бура, не пыль эмали изо рта. Не может оторвать нас друг от друга, моя привязанность к тебе сильна!

Я чувствую тайком твои колени, прикосновение груди, увлечена ты на мгновенье и вот уже тела так сплетены. Зачем анестезия, если нет и боли, зачем все эти – «Не болит? Ну, потерпи» Готов терпеть, что хочешь я и доле, лишь только ощущать дыхание в твоей груди…

Я знаю хорошо, вернётся боль, но это будет позже, когда по городу один я побреду. И трудно мне понять. Такое невозможно! Ведь я тебя боготворю. Что делать мне? Ведь зубы все в порядке, увижу я тебя лишь через год. И я боюсь – за это время, угаснет пыл и всё скорей всего -  пройдет…
                2013г. к

(Лучшему стоматологу всех времен и народов, посвящаю!) Имя не раскрывается...